V - какой же это пиздец...

285 15 0
                                    

- Кир, ты пойдешь с нами на ирл? - спросила подругу по звонку.
- А кто там будет? - девушка понимала, что скорее всего там будут хозяева.
- Ну, мы, Коралина, хазяева может быть, - последние два слова Кая сказала тише, ведь понимала, что Виттенн не хочет пересекаться с одной персоной.
- Кая, ты же знаешь.. Подожди секунду, анализы пришли, - девушка поставила подругу на громкую связь и открыла приложение.
Онкология второй степени.
- Ну как там ?
- Все.. Все супер! - героиня не хотела расстраивать подругу, хотя понимала на сколько это серьезно.
- Класс!! Ну что, ты пойдешь ?
- Да, приду, - уже более расстроенно сказала.
- Хорошо, я тогда зайду за тобой, - девушки договорились о времени и закончили звонок.
- Какой же это пиздец, - девушка закрыла глаза руками и заплакала.

- Саш, можно тебя на минуту ? - девушка позвала «укротителя»
- Да, конечно, - пара отошла от компании.
- Слушай, ты не знаешь где можно операцию по онкологии сделать ? - со страхом в глазах посмотрела Кира.
- Да, знаю очень хорошую клинику, могу дать номер врача
- Спасибо больше, - Виттенн поблагодарила.
- А кто у тебя болеет, если не секрет ?
- Я, - девушка выдохнула, - только не говори пожалуйста ребятам...
- Конечно, только тебе нужно будет распечатать документы...

- Кир, ты чего такая грустная в последнее время? - спросила подруга встретившись на очередную прогулку.
- Да так, еще не отошла после расставания просто, - Виттенн «улыбнулась» подруге и они пошли прогуляться.

Пьяный дождь // KUERTOV (приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя