Обычный осенний вечер, дует лёгкий суховатый ветерок.
-Поль, ты же видела новое видео Масленникова?
-ахахах, ты ещё спрашиваешь, подруга?.. конечно видела!!
-нууу как ты знаешь, лига хочет отобрать 4 подписчика абсолютно с разных уголков России, чтобы сняться в новом выпуске амонг ас.. билеты купят ребята из команды, ну это не самое главное.. главное, что я буду рядом с каждым членом лиги!! я же в последнее время только об этом и мечтаю.. за последние 2 года они помогли мне не свести концы, они мотивировали меня.. я хочу с ними поговорить по душам, рассказать насколько они значимые в моей жизни, просто обняться, посмотреть в глаза каждому.. я их очень люблю.. я очень хочу попасть к ним на амонг ас..
-оууу, Белла. я думаю, ты этого заслуживаешь! нет, реально. я уверенна в тебе на все 1000%.. тебе же это так важно.. а что нужно сделать, чтобы попасть?.. я просто забыла..
-аааа..так...ну нужно написать текст под постом Димы про новый амонг, в нём кратко рассказать о своей жизни, о любимом блогере из лиги и насколько он повлиял на тебя и что изменил в твоей жизни..
затем, если текст им понравится, они отправят 5 каверзных вопросов самым внимательным зрителям.. но я то смотрю каждое их видео по несколько раз, поэтому с этим я справлюсь.. а 3 этап-это снять какой-нибудь влог на 10 минут, чтобы лига посмотрела, как мы ведём себя на камеру..
воооот..пожтому надеюсь, что я пройду все 3 этапа..
-а ты уже написала текст?
-нет ещё
-тогда беги быстрее, это же длительный процесс, тем более я знаю, что ты будешь писать про Масленникова) - подмигнула Поля Белле.
-ахахах давай пока, я побежала-девушка обняла подругу, а та её в ответ.
-пока)
после того, как мы попрощались, я побежала домой. заварив чай, я открыла свой макбук, переоделась в уютную одежду и поджав ногу села на стул.
мысли
"ну так.. начнём..."
текст
«Лига,привет!! Меня зовут Белла)
через 2 недели будет 20 лет)
рост 168 см, светлые волосы.
живу во Владивостоке одна, отец ушёл из семьи, когда мне было 5 лет, а мать умерла 2 года назад из-за туберкулёза...она меня так любила, у нас столько было дел совместных с ней.. мы вместе готовили, убирались, слушали музыку, обсирали всех, кто перегородил мне дорогу.. да.. мне было тяжело осознавать, что частичка меня ушла на небеса.. я не могла с этим смириться, но потом.. потом наткнулась на Димин канал.. именно Дима подарил мне новую жизнь.. в каждом видео есть глубокий смысл.. мне понравилось его творчество и я начала смотреть дальше и дальше, каждое видео просмотрено по 20 раз, честное слово.. затем я начала смотреть Эмильку) ахаха Эмиль-солнышко, которое всегда меня веселило. на силу своего возраста, он мотивировал не хуже других ребят.. Сударь и Артём вообще любимки) я их обожаю) Сударь-самый смешной, брутальный и индивидуальный мужчина. Артём-всегда найдёт как правильно пошутить, монтаж на высоте, как и актёрская игра! остальные члены команды тоже не менее важные, я всех люблю!!
поверьте, ребята, вы огромную роль сыграли в моей жизни.. вы спасли меня от смерти.. я вам доверяю, больше, чем кому-либо.. я мечтаю увидеть вас в живую и просто подойти обнять и поблагодарить.. »
один клик и текст отправлен.. через 2 дня посмотрят все тексты и уже объявят победителя 1 этапа... мне как-то волнительно чуть-чуть..
*прошло 2 дня*
все эти 2 дня я думала о тексте.. понравится или нет?.. или скажут, что надавила на жалость.. эти вопросы меня мучали.. но сейчас передо мной ответ на компе, который я боюсь смотреть...
осмелевшись я открыла личные сообщения и увидела сообщение от Эмиля..
"Эмиииль?? афигееееть"
сообщение:
"Белла, приветик! это Эмиль. нас с командой привлёк твой текст. мы очень глубоко сожалеем, но хотим тебя обрадовать! ты прошла первый этап) а сейчас я отправлю тебе вопросы.. "
следом было сообщение:
"1.В каком городе родился Масленников?
2.Когда он создал свой канал?
3.Кто пошутил над Димой в бункере?
4.Плохую или хорошую получил открытку Дима от меня в челендже "Маленькие ручки "?
5.Чем занимался Масленников раньше? "
"оой, какие лёгкие вопросы, а я уже боялась.. "
я отправила следом эмилю такое сообщение :
"1.Усть-Катав
2. 9 марта 2014 г.
3.Егорик
4 .плохую, сам Дима об этом сказал
5.танцами "
через 15 минут мне пришло сообщения от Эмильки, что всё правильно и он ждёт влог.
решив, что начну его снимать завтра с утра, я легла спать.
проснувшись, я пошла в ванну сделать все свои водные процедуры и начала свой влог. после завтрака, всё так же снимая влог, я пошла гулять. нагулявшись в парке, я пошла домой и начала немного монтировать свой влог. сделав вдох-выдох, я отправила Эмилю свой влог.
тем временем в Москве у ребят:
эмиль:Дииииим, иди сюда.
дима:что? иду)
эмиль:смотри, вот тут девочка есть, Белла зовут, у которой ещё мама умерла(
дима:да да, помню, ну?
эмиль:ну вот, она прошла 2 этапа и уже отправила влог, хочешь вместе посмотрим?
дима:о, да, давай
Эмиль зашёл в инстаграмм, открыл лс с тобой и включил видео, отправленное тобой 14 минут назад.
ребята смотрели молча, иногда посмеиваясь.
дима:слушай, а она ничего такая, весёлая, хорошо работает на камеру, красивая)
эмиль:красивая? аха, ну ладно. я ей тогда пишу, что она прошла отбор. а ты посмотри пока билеты из Владивостока до Москвы)
дима: Владивосток? ничего себе, далеко)
эмиль:ага, иди уже.
у Беллы:
"о, сообщение от Эмиля пришло) "
сообщение:
"ну что, Белла, я тебя поздравляю!!)) ты едешь в Москву на съёмки «амонг ас в реальной жизни с подписчиками»! позже я тебе отправлю во сколько и когда у тебя вылет. ждём) "
моей радости не было предела.. я прыгала от счастья и визжала на всю квартиру...тут я не сдержалась и начала записывать Эмилю видео..
в нём я благодарила всех ребят, очень радовалась и светилась от счастья, а в какой-то момент заплакала...затем я отключила видео и отправила на автомате..
тем временем в Москве у ребят:
дима:Эмиль, я нашёл билеты, вылет послезавтра в 06:05, я уже оплатил
эмиль:ага, хорошо. кстати, посмотри сюда
*Эмиль показывает моё видео*
дима:оууу, как она счастлива.. она такая милая..
эмиль:ага.. мы прям её обрадовали и это здорово)
у Беллы:
от Эмиля снова пришло сообщение:
"мы с Димой рады, что ты настолько счастлива) и да, вылет послезавтра 8 числа в 06:05 утра)) "
я ответила:
"спасибо вам, ребята!! "
после того, как я написала сообщение, я попила чай, параллельно с этим смотрев канал Димы. а затем пошла спать
весь следующий день я потратила на сборы вещей, после этого я легла пораньше, ведь вставать надо было в 4 утра..