Жизнь – череда черного и белого. Есть события хорошие, есть – плохие. Есть минуты неудач, а есть – побед. Бывает время романтики, а еще – одиночества.
Вот только не стоит проводить четкие границы, ведь и черный, и белый имеют великое множество оттенков, и иногда даже в черной полосе можно найти крапинки белого, а в белой – тонкие полосы черного.
Люси никогда не задумывалась об этом. Она плыла по течению, ведомая рукой отца, который выстроил ее планы на будущее еще тогда, когда она была в утробе матери. И ей казалось, что так и должно быть. Что так легче. Что так проще.
У нее был план с четко обозначенными пунктами, каждый из которых – ступень в ее стремлении угодить отцу, и она не обращала внимания на окружающий мир, живя этим планом, ни на секунду не задумываясь о том, чтобы обзавестись мечтой.
Для Люси Хартфилии мечты были фантазиями, которые люди холят и лелеют, но которые, увы, никогда не воплотятся в жизнь, ведь мечты, которые человек намечает исполнить, уже не мечты. Это цели. И у Люси были именно цели, которые она намечала, и которые через некоторое время уже покоились в папке «выполнено».
Так что, знакомьтесь!
Люси Хартфилия. Девятнадцать лет.
Студентка Нью-Йоркского Университета (НЙУ), по направлению бизнеса. Лучшая на своем потоке. Успевающая все и всегда. Проживающая в маленькой квартирке на Верхнем Ист-Сайде с видом на Центральный парк, и просыпающаяся каждое утро от мимолетного аромата какао, приготовленного ее обворожительным парнем.
Не любит кошек. Обожает Шекспира. Слушает только Бетховена и является поклонницей Уитни Хьюстон.
И самое главное, Люси Хартфилия не верит в судьбу.
Ее жизнь можно было назвать идеальной. Она и сама так думала, пока…
***
- Черт, опаздываю, - прошептала девушка, покосившись на тонкие наручные часы, которые неумолимо показывали ей, что если она немедленно каким-то магическим образом не окажется прямо у парадных дверей университета, то опоздает на лекцию профессора по психологии, которая напоминала ей хищного ястреба, готового растерзать свою жертву, выпотрошив до основания.
Прикинув в уме, что лекция уже началась, преподаватель как всегда пунктуален, а до университета идти, даже быстрым шагом, более пятнадцати минут, Люси решила, что намного выгоднее было тщательней подготовиться к следующей паре, чем тратить энергию на бег и последующие за ним извинения перед строгим преподавателем. Кивнув самой себе, девушка поправила пальто и медленно побрела в сторону небольшой кофейни, расположенной непосредственно где-то посередине пути между ее квартирой и учебным кампусом.