пролог

1 3 2
                                    

Я вновь и вновь рассматривал распечатки. Ох, снова эти дела, насколько же это в меру раздражало. Наше частное детективное агентство создавалось для различных видов деятельности, как поиск информации и улик для разбирательств в суде. Но видимо именно меня настолько не принимают за кого-то серьёзного и влиятельного в своём деле, ведь раз за разом я получаю запросы на слежку за загулявшими мужьями.

В какой-то раз я даже прыснул со смешком, смешно было именно с моего наскучившего мне занятия. Пока многие коллеги по работе занимаются важными расследованиями, касающиеся уголовных дел и уже во всю высказываются в суде, получая свои положительные отзывы от общественности. Я же распутываю глупые интрижки, хотя этим "коллегам" ничем не уступаю по способностям.

Ах, ладно, на сегодня хватит и этого. Я уже на моральном уровне устал, пора уже и домой, завтра разберусь. Я схватил бумаги аккуратно их выравнивая об рабочий стол, лёгкими постукиваниями. После они сразу оказались в своей папке, дабы не потеряться среди всей здешней волокиты.

Шух. Я накинул лежащее на стуле пальто себе на плечи и направился в сторону выхода из офиса, сегодня как то уже не хотелось так же как и вчера задерживаться на работе. Вчера я явно потерял счёт времени и жалею об этом, ведь недостаток сна мне ничего не давал.

***

Улица меня встретила смеркающимся небом, что потихоньку переливалось пепельным цветом. Было слегка прохладно, сейчас середина осени, это неудивительно. И неудивительным было и количество людей, встречающиеся у меня на пути. Опять ничего необычного и ничего удивительного, как и всегда.

Открыв дверь собственного дома, я не почувствовал ничего, встречать меня некому кроме пустоты и отчуждённости. Многие говорят мол: "мой дом-моя крепость", но к дому я лишь относился как к месту где я лишь сплю и ем и иногда выполняю надлежащие обязанности, но не что-то родное и безопасное. На вешалку было повешено пальтишко, а на пол кинут рюкзак.

Я побыстрее прошёл во тьму дома и включил инфракрасную лампу. Другого источника света у меня и не было. Руки никак не доходили до замены лампочки уже как неделю, так что лампа для проявления фото неплохо выручала.

Я заварил чай и устало присел за стол, вновь взглянув на старую фото рамку. Два молодых лица вновь улыбались мне, но почему-то это не вызывало ответной улыбки. Я не видел их уже целых 17 лет, почему я должен улыбаться? Не весточки, не упоминая, вообще ничего. Находятся сейчас на другом конце света и нужды не знают и в чём-то же была причина оставить меня? жаль что я не могу их об этом спросить. Своих родителей.

собачья смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя