Всю неделю Антон избегал встреч с учителем. Отказывался оставаться после уроков, ссылаясь на что-то.
Игнорировал все сообщения. В общем у Попова не было возможности подобраться к ученику и понять причину резкого холода.
Он бы с радостью забил бы на это, но нет. Он не мог оставлять в своей голове мысли о том, что кто-то на него обижен.* * *
Пятница. Звонит звонок, опощещая учеников и учителей о том, что 7 урок закончен.
Антон с Димой быстро выходят из кабинета и спускаются на первый этаж, надеясь сегодня погулять весь вечер и всю ночь.
Но их планы обламывают.
Психолог стоял на первом этаже и поджидал Позова с Шастуном, ведь знал, что они всегда спускаются с этой стороны.
Друзья открывают дверь и вдруг одного из них - Антона, хватают за шиворот.- Привет, ребятки, как день прошел? - довольно дружелюбно говорил учитель, но всё ещё держал Шастуна, чем напрягал подростка.
- Лучше некуда - недовольно шикнул Антон и попытался вырваться, но ему естественно никто не дал этого сделать.
- Это хорошо. - всё также светло ответил учитель и после продолжил. - Сегодня последний учебный день, поэтому вряд-ли у вас есть какие-то дела, так ведь?
- Ну д...- начал Дима, но его быстро перебил друг.
- Нет! У меня сегодня это... - подросток на короткое время задумался, но после продолжил. - Репетитор!
- Мм.. понятно. - Арсений прекрасно понимал то, что ученик врёт. Во-первых, это понятно по голосу и по тому, что мальчишка только сейчас это придумал.
Во-вторых, вряд-ли у родителей Тоши есть деньги и желание платить за знания, которые парнишка не примет.
Но всё же он решил отпустить их. Просто мужчина видел нежелание и понимал, что сейчас не выйдет нормального разговора. - Ладно, пока ребят. - отпустив подростка, психолог пошёл своей дорогой.- Фух...слава богу отстал! - выдохнул Шастун.
- Ты уверен, что не хочешь поговорить с ним? Он переживает. Это видно.
- Нет, не хочу.
* * *
Дни проходят продуктивно... Гулянки с Димой, рисование под музыку и сигареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужна ваша помощь.
RandomАнтон-сломленный парень, у которого много проблем, как и у других его ровесников, вот только они стараются найти помощь сами, а Антона она находит первой..