Пролог.

4 1 0
                                    

Моя семья была довольно известна, из за способности, что передовалась каждому наследнику этого семейства. Нас многие считали странными, но были и те, кто посягал на наши жизни. Но у этих неудачливых убийц ничего не выходило, потому что всех детей с фамилией Фрост обучали владению холодным оружием и подбиралось оно индивидуально. Начиналось обучение в лет 5-6. В нормальных аристократических семьях обучение начиналось с чтения книг и решение задачек по арифметика. Но кто сказал, что моя семья была нормальной? Нас учили выживать и устранять свои проблемные цели, поэтому обучение фехтованию, иайдо, кэндо, самбо, каратэ и т.д., было обязательным для существования. Ежели ребёнок не мог с этим справится, то его проверяли на наличие магических способностей. Дальше идёт 2 развития событий: Либо ты оказываешся гением в области магии и продолжаешь жить, либо будешь убит главой дома. Довольно жестоко, но благодаря этому наш род ещё не уничтожили.
Чтению, чистописанию и арифметике обочали в 8-9 лет, в зависимости от того, как быстро ты выучишь одно из боевых искусств и одно из дисциплин фехтования.
Кстати, о той способности, что делала нас неприклонными ни пред какими манипуляциями. Глаза нейтрализации. Внешнее психическое давление было нейтрализовано в любой ситуации, и даровало нам всегда принимать решения на холодную голову.
Но даже у такой прекрасной способности были свои минусы.
Зрение быстро портилось. Поэтому в нашем поместье всегда жил врач окулист. Обследование проходило раз в месяц, что бы в случае чего назначить лечение и спасти глаза. Мой отец относился к роду Фростов и уже носил очки. Ему было всего 38. И уже -4.

Я была единственным ребёнком в семье, что не могло не радовать. В дисциплины я выбрала каратэ и кендзюцу. С детства было пристрастие к восточным холодным оружиям. Я делала большие успехи. Ну, как говорили мои родители. Иногда, отец проводил со мной спаринги, и единственный спаринг, в котором я одержала победу, это спаринг в котором проявилась в первый раз моя магическая сила. Это было в 7 лет. Отец удивился, что-то его заставило оцепенеть от страха. Потом я заметила что его ноги были намертво оледенены поколено. Пришлось ждать, пока он оттает, и мы сошлись во мнении что я победила всё же.

Моя мама была сильным магом, но ничего сделать не могла с ногами отца. Сказала, что если попытается, то может сжечь и мужа вместе с ногами. Кстати о ней, она раньше посещала школу Теон, будучи ребёнком. Рассказывала о том, что там преподают и насколько там весело. Единственное что ей не нравилось, это гнилые души аристократов, по отношению к простолюдинам или тем, кто ниже их по статусу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртова академия Теон!Место, где живут истории. Откройте их для себя