Свою историю я начну с представления, меня зовут Лика,мне 19 и я учусь на медицинском. И как я стала сиделкой для больной? Щас все узнаете. Учусь я в Питере,попасть в мой университет было нереально из за множества заявок,ведь каждый хочет хорошо устроиться в жизни. Моя семья не одна из самых богатых, можно сказать и наоборот. Папу часто увольняли с работы, а мама работала уборщицей ,родителям было очень трудно,с тем условием что в семье я была не одна, а ещё и мой маленький братик . В общем то вы поняли что денег у моей семьи нет вообще,и поступить на платно я не могла, пришлось рассчитывать на себя. Перед экзаменами Я не спала по ночам и упорно решала возможные варианты ОГЭ. Какая была радость в глазах моих родителей,когда они узнали что я набрала больше всего баллов по ОГЭ среди 11 классиков? Так как я уехала от родителей в другой город мне самой пришлось добывать деньги. После пар я работала официанткой в баре неподалёку от универа,а так же я могла получать степендию за хорошие поступки и отличную учёбу.
Мы приближаемся все ближе к сути. Одни из хороших поступков для учеников моего универа был присмотр и уход за больными, чем я и занималась. На протяжении 2 лет я присмотрела за 5 больными,4 из которых вылечились и продолжили свою жизнь. Они благодарили меня и дарили подарки за доброту и заботу к ним в столь трудный период их жизни.
Жаль было 1 бабулю,она была слишком доброй для этого мира. Лика даже не успела с ней толком и пообщаться,потому что на пятый день после опекунства ,она скончалась.Не будем о грустном,лучше давайте о весёлом. Позавчера Лика узнала что её самая маленькая подопечная вылечилась.Это была девочка 5 лет,у неё был рак,с которым она справилась, очень сильная девочка и Лика очень за нее рада.
По сколько девочка вылечилась , лике была назначена новая больная ,с которой придётся повозиться.- мамаааааа -кричала девушка в палате.-мне не нужна какая то сиделка!
- Виолетта,не пойми меня неправильно,но у меня есть работа и личная жизнь,я не могу с тобой круглыми сутками сидеть.- пыталась объяснить мать дочке.
-так свали от сюда,мне не 12,чтоб бегать за мной!- Виолетта была очень зла.
-я то свалю! И ты меня вообще не увидишь,поняла? Бессовестная,ее мать обхаживает в 19 лет,а она возмущается.- женщина развернулась и ушла.
В этот момент заходит врач и
смотрит на эту картину , как мать хлопает агрессивно дверью ,и уходит.
- Виолетта ,мне сейчас сделать вам инсулин,или по позже зайти?
-попозже!-отвечала Виолета ,плача уткнувшись носом в подушку.
-хорошо, только через пол часа обязательно, а в 3 часа к вам придёт сиделка, которая будет делать вам уколы,давать таблетки и следить за вашим самочувствием.-на одном дыхании произнёс доктор.
-и вы туда же?- прокричала Виолета смотрела на врача,ее слезы текли ручьём.
Врач не стал ничего говорить,потому что такое случалось часто. В его силах было не трогать девушку и идти работать дальше.Лика шла в местную больницу,чтоб познакомиться с новой девушкой ,вроде как больной раком и диабетом сразу. Ее предупредили что она буйная и упрямая,но лику это не пугало,и не такие пациенты были. Шла она туда с наушниками, в ушах громко играла музыка,что лика даже и не замечала что происходит. Вдруг в нее что то прилетает,сняв наушники она оборачивается и видит Макса и его компашка. В крации Макс избалованный ребёнок из одной группы с универа. Вроде как он даже ОГЭ не сдал,а его родители заплатили не плохую сумму за его поступление. Страшно представить что такие врачи будут кому то ,что то лечить.
- ты чё совсем офигела?-возмутилась лика.Удар был снежком в спину,поэтому не так и больно,но не приятно морально.
-заговорила ,нищенка.-усмехнулся Макс с его компанией.
- если у моей семьи нет денег ,то это не даёт тебе право меня обзывать.
-и почему же? Очень даже даёт.-он стоял как Драко Малфой,а рядом были Гойл и Крэбб,кто смотрел Гарри Поттер поймет.
- ты сам ничего даже решить не мог,а твоё обучение тут только из за твоих родителей.-высказала лика все что накипело .
- мне хотяб не надо работать с заразными больными.
-они не заразные,а такие же люди как и мы,прекрати,я пошла.-лика обернулась и пошла по старому маршруту.
-смотри чтоб ты не заболела от них!-кричал вслед Макс,но тебе было наплевать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизлечимая
De TodoВиолетта неизлечимо больна,нечего в это жизни ей уже не поможет, сколько ей ещё осталось жить? Виолетте нанимают сиделку,но потом она становиться кем то больше чем просто сиделка для Виолетты.