15

1.3K 29 1
                                    

Для меня было крайне странно слышать, как Пэйтон беспокоится обо мне. Но слава богу я забыла об этом и догнала Дилана.
Дилан: Я попробую договориться, ляжем вместе.
Я: Хорошо.
Больше мы не говорили до прихода на огромный холм, в 100 метрах от нас был обрыв.
Вожатый: Дети, аккуратно. А сейчас расуопдываем палатки. Все помнят правило? Девочки с девочками, мальчики с мальчиками.
Дилан: Можно вас на секунду?
Вожатый: Да?
Дилан начал объяснять всю ситуацию и уговаривал.
Авани: Я сегодня буду спать с тем красавчиком!!! Он познакомился со мной.. у него такой голос.. а руки...
Авани была возбуждена из за мальчика, он чуть старше моей подруги. Высокий парнишка, чёрные глаза, проколото ухо. Ну да...
Я: Что? А разве можно?
Авани: Да плевать на законы! Ты дура? Ты его видела? Это единственный шанс!
Я: Посмотреть бы, что вы там творить будете.
Авани: Ой.. ну а ты с Диланом, я вам целую палатку освободила!
Я: Я очень рада, хахах.
Мы с ней посмеялись и начали собирать палатку.
Дилан: Не разрешили.
Я: И что? Сегодня ты со мной.
Дилан: Что прости?
Я: Потом расскажу. Давай рассказывай все.
Через час/полтора все были готовы петь песни под гитару, но одно меня смущало. Я нигде не вижу лицо Авани.
Я: Дилан, я щас.
Стоило мне подойти к обрыву. Там сидят Авани.. и.. Пэйтон? Что за чертовщина?
Я: Авани, аваниии!
Она была словно под заклятием. Одна секунда, Пэйтон поворачивается к ней лицом, между ними сантиметров 10/15.
Я: Что? Нет! Авани!
Она меня не слышала. В ушах звук, который мучает меня.
Авани смотрит ему в глаза. Так нежно, красиво, что я хотела уйти и закрыть глаза, но что то явно мне не давало это сделать.
Буквально успеваю моргнуть, эти двое начали целоваться. И кого я ревновала? А моей голово полная каша.

Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲Место, где живут истории. Откройте их для себя