дай время
время лечит всё... всё проходит
и это пройдет- ты не можешь так долго сидеть дома!- начал снова говорить Хосе.- что ты здесь будешь делать? просто лежать?- он подошёл ближе.- ты все ещё грустишь из-за папы?
- отстать...- пробурчала зеленоглазая.- он мог выжить!
зачем?
зачем?
-зачем он это сделал!?- начала кричать та.- это все семья мадригаль, я их ненавижу!
-а как же твой друг?- вспомнил блондин- камило... он по тебе будет скучать.
-скоро я про него забуду.- начала ева.- надеюсь, он меня тоже.5 лет спустя
- тебе пора выйти на улицу, эвита.- говорил брат с шёпотом.- сколько дней назад ты выходила?
- неделю. но я не хочу выходить в энканто, там нет добра.
- я понимаю, но, всё-таки, надо пойти прогуляться.- говорил тот, подавая своей сестре черное платье с белым узором на юбке.- давай, может с кем нибудь познакомиться сможешь.
-лаадно.- прошептала шатенка.- только на час, больше я не смогу.улица. солнечно, не одного облачка. Всё люди весело поют, танцуют, продают разные товары. нет ни одного человека, который бы грустил. ну, кроме Евы. ей было не до этого. она все ещё скучала по отцу.
- как же противно.- шёпотом сказала ева.- ненавижу энканто.- тут, она видит знакомое лицо.- оо нет.
её сестра подбежала к ней. отлипившись от очередного парня, который, как она думала, любит её.
-привет, сестричка.- злостно прокричала та.
-здравствуй, Рейна. опять ко всем клеишся?сестра эвиты была уж слишком самовлюблённая. она думала, что она всем нравится, даже самому камило мадригаль. этот парень был любимцем всех девчонок в энканто. ева до последнего не понимала, почему его так любят.
потому что он из семьи мадригаль?
потому что он богатый?
потому что он кудрявый?
- оо, камило!!- пропищала рейна и подбежала к нему.
- привет.- холодно произнесла эвита.
- ты что тут делаешь?- спросила надоедливая сестра.- это мой парень, а не твой, иди от сюда.
- но..- еле произнёс парень. тишина.- погоди, я тебя где-то видел, не подскажешь?
- ээ, нет, тебе показалось, я не знаю тебя.- торопливо сказала девушка.- я лучше пойду.ева уже хотела убежать прочь. она очень хотела его забыть, она хотела забыть всех и не возвращаться сюда. но, похоже, это не произошло. камило её почти забыл, не надо ему напоминать.
шатенка просто ненавидит семью мадригаль. они ей ничего не сделали, нет. они сделали больно её отцу.
когда семья эвиты узнала, что кто-то может предсказывать будущее, её отец сразу же пошёл к семье мадригаль. Бруно, он же может предсказывать, предсказал ему очень плохое будущее, настолько плохое, что он не смог больше жить на этом свете.
верёвка
стул
мыло
и его нет. эвита все ещё не может простить себя за то, что не остановила его.
- стой!- послышалось из уст парня.- может познакомимся?
- мне не нужны знакомства, я.. не часто гуляю.- придумала отговорку девушка.- прости.
- но..
- нет!- перебила парня эвита.- я не хочу, извини.эвита пришла к себе домой, скинув с плеча сумку, она легла на кровать, закрыв лицо руками.
- ненавижу! этот камило.. я пыталась его забыть, но.. как!?- начала кричать ева.
- ты его встретила?- услышав, что девушка зашла, сказал Хосе.- я думал, Рейна тебя к нему не подпустит.
- она и не подпустила, но камило, кажется, меня ещё не забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы убежим, убежим с тобой далеко, где нас никто не увидит!
Fantasy- мы убежим, убежим с тобой далеко, где нас никто не увидит! - но я не могу.. - ты не можешь, но мы, мы всё сможем. тут будут те самые 7 правил жизни в интересной истории.