мы все на волоске

481 15 4
                                    

Каждый день ребята тренировались и вечером сидели в курилке под прекрасную музыку Маэстро. Лиса с Кучером начали лучше общаться, и Лиса поняла что влюбилась в парня но боялась вообще признаться в этом колу либо. Кучер же давно понял, что Лиса ему не просто подруга. Все парни довольно хорошо ладили с Лисой многие её уважали, а Кот с Тяпой были почти все время возле девушки. Матаня ревновал подругу к новым друзьям, и его немного бесило, что троица из Тяпы Кота и Лисы стала будто не розлучна. Но девушка и Матане уделяла много время, просто теперь была не все время с ним. Так тянулись дни которые плавно переходили недели и не успели ребята оглянуться, как они уже месяц в этом недо лагере.

Сейчас они собирали автомат, и девушке такое занятие пришлось по душе. Девушка стояла возле Кота и Тяпы и с котом они почти одновременно справились с заданием и мимо прошел Жора.

Жора-Кот молодец, Лиса тоже молодец.-мужик пошел дальше.

Тяпа кинул в двоих друзей снег и те оба кинули ему в ответ с двух сторон на, что парнишка улыбнулся. На фоне всего этого играла музыка неподалеку. На тюках с сеном уже сидели парни которые справились с заданиями и пели песни.

Но вот Жоре не понравилось то, что Тяпкин пытается откосить. Поэтому мужчина подошел к мальчику сзади взял его за шиворот и поставил мальчика возле Лисы.

Тяпа-эй ну чего ты?-возмущенно спросил мальчик.

Инструктор ничего не ответил а лишь слегка дал парню по рукам

Жора-руки опусти-после этого он пошел смотреть как дела у остальных.

А Лиса слегка засмеялась вспоминая как инструктор переместил Тяпу.

Тяпа-это не смешно.

Кот-ну эт если с твоей стороны смотреть, а вот с нашей смешно.-с улыбкой сказал блондин смотря на то как Тяпа дует губы.

Почти все успешно вновь разобрали автомат но Бабай не мог что-то вытащить и Жора подошел к нему.

Жора-Бабай ты чего возишься?

Бабай и ответить не успел как еще один инструктор рядом с ним скомандывал.

Инструктор-становись.

Все ребята в ту же секунду отошли от автоматов.

Инструктор-налево, за мною шагом марш.

Все пошли за инструктором. А парни которые сидели на тюках с сеном продолжали петь. Маленький Никита который стоял возле Студера и танцевал под песню получил подзатыльник.

какие же вы сволочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя