Любовь живëт три года

54 5 2
                                    

Сейчас еë силы на нуле. Организм перестал справляться, а иммунитет полностью упал. Ей осталось лишь три года, не больше.

Эту зиму она провела в больнице. Все обследования длились три месяца, но страховка сумела покрыть расходы. Жаль только, что последующую операцию она не покроет.

— Мы готовы вас прооперировать. Расширения тромба хватит на три года, далее понадобится дополнительная операция.

Сегодня стоимость услуг равна нулю. И теперь ей дали время.

— Нужна ваша подпись.

Порок сердца - страшная штука. Буквально в любой неожиданный момент ты можешь закрыть глаза и никогда не проснуться. 

Но сейчас этот момент откладывают на три года. Целых три года...

— Всë успешно, следующее обследование через два года. Явка обязательна.

Он протянул документы в папке.

— До свидания, Александра.

***

Андрей приехал первый, лишь бы навестить свою давнюю подругу.

— Что врачи сказали?

— Не нервничать.  — он вырвал пачку бумаг и внимательно прочитал.

— Диагноз, — вдруг замолчав, перевëл взгляд на подругу. — Порог сердца, длительность в три года?...

Она грустно закивала головой.

— Значит нужно провести эти последние дни рядом с любимым человеком. Как там с Гошей? — улыбчиво протянул парень.

— Верно. Да никак, — она отмахнулась и, наконец-то улыбнулась. — Он хотел девушке изменить со мной.

— Предлагаю зарегестрироваться на сайте знакомств, — почти не услышав, сказал Андрей. — Пойдëм ко мне.

— Пойдëм.

***

— Так-с. Егор, двадцать два года. Любит машины и себя, — просматривая ленту, говорит парень, пока его подруга пьëт чай с печеньем.

— Нет. Не моë, — брезгливо выдаëт Саша. — Следующий.

— Понял. Артëм, двадцать четыре года, футболист, профессиональный игрок, — не успевает договорить парень, как его перебивают.

— Покажи фотографию! — она вырывает телефон. — Какой же лапонька!

На экране был высокий, блондинистый парень. Он улыбался в камеру, махая рукой.

🎉 Вы закончили чтение Любовь живëт три года 🎉
Любовь живëт три годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя