неугомонная Эда

133 11 13
                                    

Весь завтрак она думала стоит ли ей быть с Серканом. Откуда столько сомнений? Неужели она не уверена в своём выборе?

Эда не доела и резко встала из за стола. Взяв сумку она пошла к выходу. Серкан заактив глаза пошёл за ней. Он снова взял ее за запястье, но...

Эда дала пощёчину Серкану и уверенным шагом пошла к себе домой. Там ее встретила тетя с кучей вопросов. Эда всё рассказала и шоку Айфер не было предела.
Она знала о Серкане и о том что он сделал то из за чего Эда не смогла учится в университете.
Айфер была зла и пошла к себе в комнату. Она была против этого романа.

Но Эде было еще тяжелее! Она страдала от чувств, но они были смешными.
Эда с одной стороны любила его... Она хотела быть с ним каждую секунду, но что то ее останавливало.
Так де она ненавидела его! Ей хотелось иногда его взять и прибить.

Дак ,что же она чувствует? Хочет ли быть с ним?

*утро*

Эда все ночь проплакала.

Айфер*

-Аллах Аллах что с этой девочкой не так?

Эла за ночь впервые уснула. Айфер слышала то как ее дорогая племянница плакала, но не могла ничего сделать.

Айфер присела рядом с эдой и погладила ее по голове.

Эде было очень плохо, даже во сне она дрожала как маленький воробушек.

-ох милая моя Эда, что же происходит?

Айфер говорила все это себе под нос дабы не разбудить племянницу.

Позже она аккуратно встала и спустилась чтобы приготовить завтрак.
Айфер приготовила любимый оладьи Эды.
Через какое то время Эда проснулась и спустилась на кухню. Ее поманил сладкий аромат оладушек.

Вот они обе успокоились обсудили все, но Эда не разобралась в чувствах, а еще больше запуталась.

Позже Эда отправилась на работу в офис.

*Серкан*

Все время он думал о вчерашнем. Его голова не могла думать ни о чем кроме этого.
Что де вчера произошло? Почему она так поступила?

Эда вошла в офис и серкан сразу же посмотрел на нее. Он не стал подходить.
Эда сама подошла... Она протянула ему своей дрожащей рукой заявление на увольнение...

Серкан впал в полнейший шок. Она взял и порвал это заявление.

-Эда ты можешь мне объяснить, что происходит?! Из за чего ты опять устроила скандал?! А теперь это заявление?! Что в конце концов с тобой происходит?!

Серкан был в ярости и кричал на всё и вся.

-серкан... Я так не могу, мне сложно. Я не понимаю своих чувств и мне надо разобраться! Прошу пойми меня!

Эда заплакала прямо там ей было очень тяжело и больно. Она выбежала из кабинета и села в такси.
Такси увезло ее в аэропорт.

Сереан осмотрел порванные документы и склеил. Он и вправду отпустил Эду...

Время рейса Эды*

Эла проверила билеты и убедилась, что ей пора...

Серкан пытался... Пытался убедить себя в том что он справится. Что он сможет без нее, но не смог.

Он приехал в тот аэропорт.

(Откуда он узнал? Это же серкан)) Он найдет то что ищет)

Он смотрел во всюда но нигде не видел Эду. И вот тот самый силуэт, те волосы и одежда.
Он побежал сквозь толпу людей , но что то случилось. Он почувствовал резкую боль в сердце и упал.

Все взгляды прикованы к Серкану. Эда уходит. Что же будет? Он успеет? Она увидит его? Ответы на все эти вопросы будут в следующей части. Простите что вот так)) 💗✨

ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя