Вроде бы, что может быть странного в том, что какой-то человек смотрит на тебя. Почти все скажут абсолютно ничего. Но кто-то, имеет особенность в виде не переносимости чужих, тем более пристальных взглядов.
Ты всегда чувствовала себя неловко при взглядах людей, но когда этот парень смотрел на тебя, будто изучая, пожирая и одновременно раздевая глазами, это было по-настоящему странно. Пугающе. Непонятно. Хотелось закрыться в коконе. Сжаться до невозможности. Спрятаться за стеной. Лишь бы скрыть как можно больше участков своего существа, перед этими сверлящими глазами.-Почему ты вечно прячешься?- терпение заканчивается всегда.- Так сложно посмотреть мне в глаза?
-Извините, но мы даже толком не знакомы...можно я пойду.
-Как же мы познакомимся, если ты постоянно убегаешь?
-Ну, значит никак.
-Э, нет. Так не пойдёт.- разворачивает к себе так резко, после чего оказывается на расстоянии двух шагов.- Давай лучше ты сделаешь как хочу я, а после я так уж и быть, оставлю тебя ненадолго.
-И чего же вы хотите?- неуверенно вырывается из твоих уст.
-Твоё имя, детка. Пока нужно мне только оно. А дальше посмотрим.
Овен: Чонин
Телец: Чанбин
Близнецы: Минхо
Рак: Чан
Лев: Хёнджин
Дева: Хан
Весы: Сынмин
Скорпион: Феликс
Стрелец: Хёнджин
Козерог: I.N
Водолей: Линоу
Рыбы: Феликс
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️