²²⁴² Доброе утро ²²⁴²

291 21 14
                                    

н: 4÷2?
п: что? 4÷2?
д: да, тоесть, наша четверка разделилась на 2.
г: бред. было бы так если мы встречались.. а так что?
п: может.. посмотрим как все пойдет дальше.
н: ты хочешь сказать что я начну встречаться с тобой, а даня с гладким?
п: э! нет, ничего еще не знаем, но мы посмотрим на развитием событий
д: но 4÷2 прикольно звучит.. может сделаем на этом хайп?
г: и как ты хочешь это сделать?
д: хах, ну как же? скажем подписчикам что типо, спамьте везде 4÷2 , ну и объясним им
н: мм.. странно, это скорее 2+2
п: почему?
н: потому что мы по двое, но остаемся четверкой
д: 2+2=4÷2? , но это слишком длинно... 2242?
г: идеально.
от автора:
блять что за математика, ахахах.. наверное поменяю чуть чуть название фанфика на 2242, но это не точно.. хз кароче, в конце фанфика напишу чо как.
мне кажется я одна такая дура, и даже идею никто у меня не возьмет...
кхм, дальше
н: рял хайпанем
п: пушка..
я зашел в тгк и написал туда гс.
п: И тааак, ребят нам нужно жоска хайпануть. и мы придумали отличную идею. *кароче типо рассказал про 2242* распространяем! а самое главное, если спросят что это? или бригаду? то мы не отвечаем!!!
*закончил записывать*
на гс сразу набралось много много просмотров, кажется подписчики усекли тему.
это гс переслали в тгк всех ребят.
н: топчик, можно сказать мы теперь команда 2242
п: рял.
мы еще немного обсудили эту тему, и пошли спать(был вечер)
кстати даня и гладкий остаются у меня на пару дней, так как мы хотим жить в четвером в одном доме) позже мы снимем хату, а точнее купим.
вот мы разошлись по комнатам, я лег рядом с некитом и мы уснули.
от автора:(важно пздц)
Я ТАКУЮ ТУПОРЫЛУЮ ИДЕЮ ПРИДУМАЛА!! Кароче, может распространим в реале это 2242? блять ну да я дура, может это и не будет популярно. но мы сможем? распространим. я знаю что на этом фанфике будет 1-2 тысячи просмотров точно, а особенно когда я его полностью напишу.
вы просто можете распространять везде, в тг петрашки, Некита, гладкого, дани, пока они сами не заметят хуйни.
в тик токе, лайке, под их видео и просто их видео, кто сможет спамим 2242. дывдладад как идея? как по мне это кринж.
ладно читайте дальше)
*все *
утро, 11:34
я просыпаюсь, некит еще спит. он был такой милый.. я не смог удержаться, и поцеловал его в щёку.
он открыл глаза и странно посмотрел на меня, но потом улыбнулся и обнял меня
н: доброе утро, не думал что оно будет такое доброе)
п: пх.. прости, не сдержалася, ты так мило.. спал? ты же не спал?
н: я просто лежал с закрытыми глазами хвхвхв
п: ну ты сучка такаяяяя.. надо было проверить сначала((
н: и как бы ты проверил?)
п: Никита.
н: все молчу
мы взглядом довогорились идти на кухню, но так как мой член по утрам всегда не спокоен, я не сразу хотел идти туда, но прямо говорить некиту об этом.. не знаю, как он вообще отреогирует?
н: идём?
п: а.. не, я полежу)
н: почему?
п: эмммм.. да так просто, лень
н: да пошли заебал, лень ему
п: да нееет... ну понимаешь.. сс!
я нервно прошипел
н: стояк?
Некит сказал это абсалютно со спокойным лицом
п: мм.. да.
н: аха..)) может устроим для нас двоих по-настоящему "доброе" утро
п: ты к чему?
Некит закрыл дверь, подошел к кровати и сел на меня, слегка поерзал и взял за подбородок.
н: мм?
п: мх~некит.. что ты..
я не успел договорить как он приложил палец к моим губам и сказал
н: расслабься и наслаждайся..)
что то во сне сверкнуло, бабочки в животе и какое то странное чувство, а скорее всего это из за стояка.
я неуверенно и почти незаметно кивнул, но он это заметил.
улыбнувшись Некит еще смотрел в мои глаза и ерзал, а я иногда постанывал
н: мне расстянуть удовольствие, или сразу к делу?)
п: Давай сразу..
н: хах как скажешь, Малыш.
Некит легким движением спустился вниз и начал стягивать с меня шорты. Когда он добрался до боксеров уже было видно мой стоячий член через них. Хоть я и сказал Некиту чтоб он не расстягивал удовольствие, кажется мои слова для него пролетели мимо.
он опять сел на меня но уже через боксеры начал ерзать, а так намного чувствительнее. От чего я сжал простынь, и закатил глаза, а затем издал не тихий стон.
п: Ах! ~
н: тише.. нас могут услышать)
Некит провёл рукой по моей щеке и ехидно улыбнулся. опять же спустившись ниже он уже освободил меня так скажем, от "лишней" на данный момент одежды.
мне было одновременно и стыдно, и страшно, и приятно, и много чувств смешались во мне.
Некит походу не видел тут ничего такого, подумаешь отсосал и забыл.
я просто лежал и ждал пока тот что то начнет делать, я смотрел в потолок, вниз я и не думал смотреть. пусть уж для меня останется секретом как он это делал, и что. тупо ощущение
Некит уже начал мне надрачивать, более того второй рукой гладил меня по прессу и доходил до груди.
Некит не прост, он все также дрочил мне но уже медленно, иногда облизывая его
(ничего не подумайте, автору стыдно).
я не мог держаться, совсем, я уже изворачивался из себя, для меня было мучением что он делает так медленно..
Некит уже начал потихоньку брать в рот, на что я взял его за волосы и начал управлять его головой.
вверх, вниз, вверх вниз. я уже до конца сувал в него хуй, он лишь мычал и иногда пытался отдышаться, Но я ему это сделать не давал, уж слишком он завел меня.
после 15 минутного "доброго" утра, я кончил. Некит проглотил и я стал одевать боксеры, затем спортивки.
Некит лег на подушку и смотрел в потолок, я тоже отходил от оргазма и тяжело дыша смотрел в потолок
еще спустя 5 минут доброго утра, я полностью отошел и повернулся к Некиту.
П: Доброе утро, солнышко)
.....................


ввооадсдсжаьад измените умоляю вас, я почему то захотела написать как Некит ему отсосал.
проститеееее...)
а вам как вообще? нормик?
кстати не забываем, может мы сможем распространить 2242?)
прода наверное завтра-послезавтра
лю 🌹❤
мой тг: @Mari_Bbx

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2242Место, где живут истории. Откройте их для себя