часть 7 Бегство

146 19 3
                                    

СУКА 7 ЗВЁЗД! КАК! ЗА 6 ДНЕЙ! Фууууух ладно :_ . Начнём

~-флирт
"-мысли
*шёпот

Пов Влада
Я сильно измотался и прилёг к Мёрфи. Через 7 часов я проснулся из-за того что кто-то открывал дверь в комнату Мёрфи. Быстро спрятавшись под кровать я начал подслушивать.

КонИц Влада

ПЛОВ МЁРФИ

Я проснулся из-за того кто-то открывает дверь. Открыв глаза я увидел своего отца, я думал что он хочет извиниться, а он просто сказал что в следующий раз он меня убьёт. Я честно был в шоке.Когда он ушёл я услышал что выбирается из-под кровати. Это был...... ВЛАД! Я БЫЛ В ШОКЕ Х2. Я сильно его обнял, и поцеловал в губы. Но потом начал плакать, он меня обнял меня в ответ. Так мы сидели долго. Вроде час. А может и дольше,но всё не бесконечно.И надо было прощаться но Влад предложил одну идею.

В:Мёрфи..
:Что солнышко?
В:Может сбежим?Некоторое время будет у Градуса? У него же есть в замке много комнат, они с Раймом спят в одной комнате, а мы в другой. М? Как тебе идея?

:Солнышко это прекрасно!! Я согласен 💗

Конец Мёрфи

Пуф Автора

С помощью зелья невидимости Мёрфи и Влад выбрались из замка, и побежали в лес. Через 4 минуты зелье невидимости закончилось. Ребята забежали в хижину (где был Влад) Влад собрал нужные ему вещи в сумку.Позже через минут 25  они направились к королевству Градуса. Но...... На них напали. Вампиры. Мёрфи и Влад спрятались в дупле огромного дерева. Мёрфи посмотрел на Влада и ужаснулся...... Влад был весь в укусах, и ранах.Он плакал, когда вампиры ушли,мы вылезли из огромного дупла.

Зэ энд Автора

Поста Мёрфи
На Влада было ужасно смотреть. Я взял его на руки. И я понёс его к королевству Градуса. Но когда я подошёл к воротам вампиры меня просто выгнали. Я не знаю что мне делать, я плакал, а Влад ели как дышал.

Всё! Я устала. Кстати у вас есть есть выбор:
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ ВОЙТИ В КОРОЛЕВСТВО

ОСТАТЬСЯ НА МЕСТЕ

С вас 10 звезд🤗, да не жирно,

Этот слуга~... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя