—Да Дженни, ты права. Смерть Каспера действительно на наших руках. Он погиб здесь, в Техасе, на одной из очень важных встреч с Линкольном.– он устало потер шею и ожидал моих дальнейших слов.—Дай угадаю, вам с отцом нужна была его смерть? – смело произнесла я, от чего Эндрю издал тихий смешок.
—Нам не нужна была его смерть, этот мальчишка сам полез на рожон, сам и виноват. Его труп мы подкинули на границу Нью-Йорка, чтобы запутать тебя, дорогая Дженнифер. Согласись это было хорошей идеей, ведь ты подумала, что твой муж убил твоего любимого брата. – он вышел из этого сырого помещения вместе с охраной, скрипнув железной дверью.
Я покрутила головой, надеясь найти хоть какой-то колюще-режущей предмет, но помещение было пустым, ни одной тумбочки, куда можно было спрятать нож или оружие.
Тело ослабло, холод окутал его, от чего ноги, челюсть и руки задрожали, а губы начали синеть. Здесь было сыро и неимоверно холодно, возможно температура тут около -2°
Я не знаю сколько я просидела, но точно час или два, а может и больше...
После небольшой дрематы, меня разбудил скрип железной двери. Подняв голову, я увидела на пороге Эндрю и его охрану, которой он приказал отвязать меня.
В глазах загорелась надежда, но быстро погасла, ибо он говорил, что ни под каким предлогом не сжалиться надо мной.
Тугие верёвки перерезали и я посмотрела на свои руки, на которых виднелась кровь, из-за того, что я дергала руками. Запястья ныли от боли.
Мужчина резко поднял меня со стула, ноги задрожали, но он удержал меня, больно хватая за запястья.
Он потянул меня вперёд и как только мы оказались на свежем воздухе, то я поняла, что тут совершенно никого не было и даже если я буду кричать, то меня никто не услышит и не придёт на помощь.
Тёплые лучи утреннего солнца потихоньку пробирались сквозь чёрные тучи, которые закрывали всё ясное голубое небо.
Вокруг этого здания было очень много разрушенных домов. Это наверняка было где-то на окраине Техаса, ибо в городе ты такого не найдёшь.
Наверно половину ночи я провела в том холодном и сыром помещении, что же теперь ждёт меня? Мучительная смерть или выматывающие силы пытки?
От этой мысли стало очень дурно, от чего я закачала головой, боясь поверить в реальность.
—Ну что, милая Дженни, готова показать своему мужу, как ты страдаешь? – к моему лицу наклонился Эндрю, но я на уровне рефлекса, оттолкнула его, задев губы.
Мужчина издал протяжный стон боли, а один из его охранников, что удерживали меня, со всей силы толкнул меня на землю и упав на колени, я взвыла.
—Ты поплатишься за это, грязная сука! – Эндрю едко засмеялся, смотря на то, как я страдаю от боли.
Не проходящая уже второй день головная боль, дрожь и холод во всем теле, разбитые колени, нывшие от боли запястья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж по расчёту
FanficЗАВЕРШЕНО Мир мафии ужасен, твоя жизнь давно распланирована за тебя, ты не живёшь как простой человек, но, а что будет, если жизнь перевернется с ног до головы? В главных ролях : Юнги Хьюз/Дженни Эванс. Обложка от прекрасной @Eldana_F