4 часть или клан приняли.

15 1 0
                                    

(???:разговор,???:«мысли человека»,???:-действия человека-)8???8-послание автора


Мадара:Нам сейчас не до этого к нам пришли из клана Темпест с каким-то свитком -оперся рукой об стол и помассировал виски-.

 3Неизвестный:-открывает дверь и впускает прибывших и уходит не забыв закрыть за собой дверь-

Хоши и другие:- поклонились и Хоши подошла со свитком к Мадаре и протянула руку со свитком не сказав не единого слова и не показав не единой эмоции на лице-

Мадара:-взял свиток и начал читать не вслух и постепенно ево лицо изобразило что-то нежной улыбки и передав свиток Хашираме который прочитав улыбнулся от уха до уха-

Обито:вы согласны-подняв бровь сказал он-«Хоть бы да хотя там все описано в деталях и это выгодно как для нас так и для них»

Мадара:да но у меня вопрос тут сказано что есть одно условие которое должны сказать вы?

Хоши:Ах да условие глава хочет чтобы должность главы деревни занимали вы оба Хаширама и Мадара-сан а их братья занимали должность глав кланов!

Мадара:почему?

Хоши:потому-что Хаширама-сан хоть и хорош в общении и хорошо ладит с людьми но он слишком добр и плохо разбирается  в людях а вот Мадара-сан полная эго противоположность и плюс к тому что вы хорошее друзья, на счёт Тобирамы-самы и Изуны-самы то если вы найдёте своих истинных то у вас будет слишком мало времени на провидении с ними времени.

Хаширама:а ведь так и правда проще у нас будет меньше задач и мы сможем быстрее найти их и проводить с ними время(истинными).

 8Тут послание главы а в конце главы я расскажу что именно происходит в клане Темпест8(Уважаемые Боги-шиноби мы бы хотели войти в Коноху как новый клан в Конохе на место главы деревни мы не претендуем нам оно не интересно также если вы согласитесь то мы дадим некоторые технологии и техники нашего клана и будем выполнять как главные по производству и распространение этих технологий но при условии которое вам скажет один из прибывших к вам а также выделите нам место проживания под место для клана но не стройте мы сами это з делаем одна традиция не позволяет будут вопросы задавайте прибывшим)

Мадара:Мы согласны с условием спасибо за предложение вы помогли нам решить что делать.

 Тоби:без проблем и не могли бы вы нам за 2 недели найти место для клана так как клан прибудет через 3 недели и мы если вы согласитесь пойдём в отель чтобы отдохнуть от долгой дороги.

Хаширама:Ах точно но извините но так как мы вас не знаем мы должны за вами проследить а это значит что вам приедаться жить с нами Изуна вас проводит и покажет и как вас зовут.

Хоши: да мы согласны меня зовут Хоши с лева на право Обито,Тоби,Юи.

Хаширама:приятно познакомиться и до свидания. 

Мадара:Пока.

А теперь я расскажу что происходило в клане гг пришлось изменить память одного старика и ево истинному  и он думает что мы ево внуки для того чтобы типо основатели не подумали а кто их родственники и не начали искать и он же и является главой клана у других мы изменили память для того чтобы не кто не выдал что нашему клану всего то 4 года а так он кажется для всех древним и нет у старика небыдло семьи не бойтесь мы не такие тираны.

Мы в мире Наруто ребят!😳Место, где живут истории. Откройте их для себя