2 НЕДЕЛИ СПУСТЯ
С Чимином у нас всё прекрасно. Да бывают недопонимания, но у кого их нет. Понятно он старше меня на одиннадцать лет и многое знает, заботится обо мне.
Сегодня такая отвратительная погода что мы с Чимином даже не выходили из квартиры. Сидим мы в зале смотрели фильм до того момента пока нам не позвонили в дверь. Я никого не ждала, а на счёт Чимина не знаю, хотя он говорил что он сегодня и последующие три недели тоже дома и он никого не ждёт.
Чимин- ты кого то ждёшь? Потому что хёны в туре ко мне никто не может больше прийти.
Я- и ко мне никто не может прийти.
Чимин- а кого тогда принесло да и в такую погоду.
Я- я гляну кто там.
Чимин- может просто посидим, а тот кого сюда принесло подумает что никого нет дома и сьебётся от сюда на хуй.
Я его все равно не послушала и пошла смотреть кто там. Я шла абсолютно тихо что я саму себя не слышала. Подхожу к двери смотру в глазок и вижу ебало того кого видеть совсем не хотела. Открываю дверь ничего не говорю просто стою и жду пока она скажет что хотела и свалит к чертям собачьим.
Лиса- почему так долго, ты чем таким занималась что мне пришлось ждать 10 минут!?
Ни привет, ни как дела, не спросила да уж с кем я дружила ни монер ни совести.
Я- за чем припиздила? Так давай только быстрей у меня еще дел до хуя, а ты припёрлась !
Лиса- да уж не ожидала от тебя такого п.о.д.р.у.г.а. променяла нас на какого то мужика, уволилась, так с подругами не поступают. Даже кофе не угостишь или Чимин не разрешает.
Я- я последний раз спрашиваю зачем ты сюда пришла. Всё сказала теперь пиздуй на хуй. Ещё раз сюда пришлешься уебу нахрен.
Лиса- чтоооооо.
На что я просто хлопнула дверь перед её носом. И пошла на кухню сделать себе кофе. И в этот момент заходит Чимин с охуевшим лицом. Значит всё слышал и мои маты тоже.
Чимин- я что тебе за маты говорил. Я конечно всё понимаю и знаю из-за чего ты уволилась и ты их на дух не переносишь, но можно было бы и без них на неё на орать.
Я- прости, но она меня правда взбесила. Начала высказывать мне своё недовольство: что я типо променяла подруг на мужика и почему я не пускаю её в квартиру тебе что Чимин не разрешает что ли!.
Чимин- та успокойся я всё слышал и ржал как ты ещё не услышала я не понимаю. Пиздец она пищит как мышь🐁
Я- да это уж точно пищит как мышь 🐁. Настроение мне испортила, оно было у меня такое охрененное, а эта панельная всё испортила дура тупорылая.
Остаток дня мы провели вместе за просмотром телевизора и поедания еды. Но ночью без кхм кхм не обошлось, а я не против.