28.

663 47 7
                                    

Мне поступил звонок на телефон.Посмотрев на экран я увидела контакт-Виолка💓.

Я взяла трубку и поднесла телефон к уху.После этого я услышала голос Даши....

Даша-Алло,Тишь...Тут такое дело....
Ты-Что ты хочешь и почему у тебя телефон Виолетты???
Даша-Я хотела бы признаться что Виолетта изменила только что тебе со мной.Моя цель была приехать и поговорить с ней,мало ли мы бы смогли остаться знакомыми,но все обернулось так,прости меня....
Ты-....
Даша-Ти???

Ты отключилась,у тебя пошли слезы.Лиза не поняла что происходит и начала тебя расспрашивать.Я поверила Даше так как знала что у нее другая девушка и к Виолетте у нее остыли чувства.

Лиза-Тишь,что случилось???
Ты-Виолетта изменила мне с Дашей...
Лиза-Че нахуй???-она была мягко говоря в шоке-только не плачь прошу тебя!
Ты-Хорошо)-ты улыбнулась уголками губ.
Лиза-Пошли мультики посмотрим?
Ты-Пошли.

Вы пришли в комнату и начали выбирать мультик.Когда вы только-только включили тебе опять позвонили.Отклонив звонок и выключив звук ты продолжила смотреть.

Уже был вечер,вы решили к Виолетте не ехать,а просто погулять.Одевшись и выйдя с квартиры вы пошли в парк.Чуть погуляв вы заметили две знакомых фигуры-Виолетта и Даша.Ты сразу сказала Лизе и вы постарались уйти от туда.Но как вдруг......

-Сорян что маленькая глава,скоро будет конец и потом второй сезон,приятного чтения следующих глав)

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя