4:00 утра.. прозвенел будильник. я радостная быстро поднялась, засунула в уши наушники, включила свой любимый плейлист. затем сделав водные процедуры, я оделась уже в готовую одежду со вчера и вызвала такси. такси приехало через 3 минуты и мы поехали в аэропорт. быстро забежав я сдала свой багаж и уже стремилась на посадку в самолёт. предьявив свои билеты, я зашла в самолёт, села на своё место(оно было возле окна) и написала Эмилю, пока мы ещё не взлетели.
сообщение:
"Эмиль, привет.. я уже в самолёте и я хотела спросить.. я же совсем не знаю Москвы, меня может кто-нибудь встретить? "
от Эмиля сразу же пришло сообщение в ответ, т. к. он был в сети:
"Привет, солнце. да, конечно, тебя Дима встретит. "
"спасибо🥰"
мысли:
" солнце??? оаоаоа как мило.. "
отложив телефон, пассажиров попросили пристегнуться, после этого нам рассказали все правила и мы взлетели.. из-за слабого здоровья у меня чуть-чуть закружилась голова, когда мы взлетали, но я не придала этому особого значения.
рядом с собой я заметила девочку, на вид ей лет 18-19,можно сказать сверстница. у неё густые каштановые волосы и серые глаза.. я решила с ней познакомиться, т. к. если она летит в Москву, то мы с ней будем в одном городе, а это уже понятно, то есть мы можем дружить.. стоит мне попробовать..
белла: аэ.. хм.. приветик!
? :привет)
белла:не против знакомства? я Белла))
? :конечно не против, я Диана)
весь остальной полёт мы разговаривали, шутили,обменивались номерами, фоткались, снимали видео и неплохо сдружились. тут наш самолёт идёт на посадку. я уже в предвкушении встречи.. сердце начинает биться сильнее и быстрее, а тело бросает в мелкую дрожь..
попрощавшись с подругой, я пошла по всему аэропорту искать Диму) спустя 20 минут поисков, я решила попросить номер Димы у Эмиля, чтобы с ним связаться, так как я не могу его найти.. Эмиль через 3 минуты кидает номер и я начинаю звонок.
дима:слушаю?
белла:Дим, привет, это Белла, можешь сказать где ты находишься? а то я уже долго ищу тебя, а тебя нигде нет..
дима:так, подойди к старбаксу, я туда тоже сейчас подойду
белла:хорошо.
побежав в ту сторону с тяжёлыми двумя чемоданами, ты упала прям перед кафе "старбакс", ну а Дима уже стоял там, поэтому сразу же подбежал к тебе, чтобы помочь подняться)
дима:ну привет, солнце, нельзя же так неаккуратно.. тебе не больно?
белла:а.. а.. привет!!
откинув все чемоданы от себя, ты прижалась к Масленникову, обняв его) я не могла выпустить Диму из своих объятий.. я настолько была рада его видеть, что начала плакать..
дима: эээй, прекращай плакать! ты чего?
белла:извини.. я просто сильно мечтала тебя обнять...
дима:не извиняйся, я тебя понимаю.. но не надо трепетать себе нервы..
я быстро вытерла слёзы и наконец-то отпустила Масленникова.
дима:солнце, поехали на студию, ты приехала раньше остальных подписчиков, потому что ближайшие билеты у тебя были только на сегодня. поживёшь пока с нами, надеюсь, ты не против)
белла:ты серьёзно?? конечно я не против!! - ты заметно засветилась.
дима:вот и хорошо, поехали.
выйдя из аэропорта мы приближались к чёрному гелику)
сев в него, мы поехали на студию..
я до сих пор не верила своим глазам.. я.. в Москве... с Димой в одной машине... сейчас познакомлюсь лично с остальными ребятами..
мечта реально сбылась...
ехали мы молча.. затем мы доехали до студии. Дима быстро выбежал из машины, чтобы открыть мне дверь.
дима:выходим, принцесса)
белла:ахаха Дима емае
Дима забрал мои чемоданы из багажника, закрыл машину, и мы отправились в сторону многоэтажки..
белла:на самом деле.. я так волнуюсь.. увидится с вами - это моя самая заветная мечта.. и это.. я бы хотела остаться в Москве, в моём городе мне делать нечего, а тут, найду работу, куплю квартиру..а ещё я очень переживаю, что ребята меня не примут, мне всё же как-то жить с вами придётся.. пока другие подписчики не приехали..
дима:солнце, не волнуйся, всё будет хорошо, ребята у нас дружелюбные, ты же знаешь.. тем более я рядом, если что, помогу, обращайся)
белла:ну ладно.. - говорила я немного грустная.
пока мы разговарили, лифт уже доехал до нужного нам этажа. Масленников обнял меня перед входом.
дима:солнце, я рядом.
белла:угу)
зайдя в офис на меня сразу налетели все ребята из команды. они меня ждали)
сначала я побежала к Эмилю, я просто налетела на него с обнимашками.
белла:Эмииииииль
эмиль:хахах, поосторожней, чуть не снесла меня.
я крепко обняла Эмильку за торс и не хотела отпускать. но всё же были другие люди в помещение, поэтому я также подошла и к другим.
дима:Белла, пойдём, я тебе покажу твою комнату)
белла:а, пойдём.
Дима провёл меня в комнату в белых тонах.
белла:классно, спасибо!
дима:да не за что, ты кушать не хочешь?
белла:нет, не хочу, слушай, а можно поспать, я жутко спать хочу..
дима:да, конечно можно, моя комната, если что, напротив твоей, заходи, если будет нужна помощь) белла:хорошооо.
положив всю одежду на пол, я сняла худи и легла в мягкую кроватку. как только я дотронулась до подушки, сразу провалилась в сон.(мск. время:10:11 утра)