11 глава~Неожиданная встреча~

34 8 0
                                    

За горизонтом было видно солнце , когда Лилия сонно подтягивалась на траве .

- Доброе утро . - сказал уже проснувшиеся рядом Куки - Как спалось?

- Спалось чудесно! Никогда не ожидала , что будет комфортно спать на земле , нежели в мягкой подстилке . - ответила ему кошка .

- Я уже давно привык спать , где придётся , поэтому земля для меня совсем нетвёрдая .

Кошка вспомнила их последний разговор и немного притихла .
И вправду после смерти матери , друг где только не побывал , желая найти новый дом . Неудивительно , что даже самые непредсказуемые места кажутся для него удобными .
Выглянув из кустов , кошка увидела плавающую по воде стаю белых уток .
Проснувшиеся люди выходили из своих домов и подтягиваясь , наблюдали за всем .
Сзади послышался тихий кашель .
Обернувшись на звук , Лилия увидела стесняющегося бледно-рыжего кота :

- Скоро проснутся мои хозяева , и мне нужно будет уходить . Нам пора прощаться...- смотря на свою водящую по земле лапу , проговорил Куки .

- Уже..? - не веря своим ушам , спросила кошка .

Друг лишь грустно ей кивнул .
Проводя подругу ближе к лесу , Куки смотрел по сторонам , будто хотел найти что-то или кого-то . Пробираясь через густые заросли , двое друзей наконец настигли границу лесных деревьев .

- Вот и всё , тебе лишь остаётся перейти этот лес и ты снова увидишь своих друзей .

Глядя на высокие стволы деревьев , Лилия всё сильнее накручивала себя .

- А если со мной что-нибудь случится? А если мы с тобой никогда больше не увидимся? - снова нервничала она .

Приобняв её хвостом , кот спокойно ответил :

- Ничего никогда не бойся , это ведь всё просто в твоей голове...Ты преодолела целую пустошь , разыскивая меня повсюду . Так что тебе мешает пройти несколько деревьев , чтобы дойти до дома?

-..Н-ну...- не зная , что и ответить , тёмно-бурая  кошка запеклась на месте .

- Оказывается ничего . Так вот иди вперёд и не придумывай себе ничего , не попробовав это .

Бросив последний взгляд на кота , Лилия уверенно кивнула и махнув хвостом в знак прощания , стала пробираться дальше вперёд .
*****

Шагая по щебню у ручья , кошка осторожно смотрела по сторонам . Вокруг было тихо . Лучи раннего солнца падали на бежавшую воду в ручье . Прохладный ветерок гонял ярко-багровые листья осины .
Наслаждаясь ранним утром кошка прилегла у корней берёзы . Слушая пение кедровки , она вдруг учуяла чьё-то присутствие . Распахнув глаза , она начала искать глазами опасность , как сверху на неё кто-то свалился и они вдвоём кубарем покатились к берегу ручья .
Скинув с себя тяжесть прямо в воду , Лилия начала жадно хватать ртом воздух , чтобы побыстрее собраться с мыслями .
Поначалу всё стало снова спокойно . Вода также бежала вперёд и кошке даже стало казаться , что ничего и не происходило , как из водной глади выпрыгнула кошачья фигура , которая тут же вцепилась когтями в неё .
Прочёсывая острыми когтями бока кошки , противник зацепился зубами за загривок Лилии , вернее за её лиловый кожаный ошейник . Прокусив зубами тонкую кожу , неизвестный разорвал именной ошейник в ту же самую секунду .
Вот-вот должно было свершиться страшное , когда Лилия поняла , что её безделушка спасла ей жизнь . Глядя из-под лобья на разорванный на земле ошейник , ей вдруг пришло в голову , как можно обхитрить своего противника .
Обмякнув всем телом , кошка задержала дыхание . Как и предполагалось противник ослабил хватку , подумав , что жертва мертва , как тут та сильным рывком отшвырнула его в сторону , а сама быстро поднялась полностью в какой-то земляной пыли .
Оказалось , что всё это время Лилия сражалась со знакомой ей трёхцветной кошкой .

- Не думала , что какая-нибудь домашняя киска сможет со мной так дерзко поступить . Что ты забыла на территории Клана Красного Пера? - ухмыляясь спросила Лихоцветка .

- Не твоё дело . - кошка с презрением взглянула на лесную .

Лихоцветка на мгновение растерялась , не ожидая такого ответа , как тут же изменившись в лице , засмеялась :

- Как это не моё дело? Ты проникла на мою территорию . И ты так со мной разговариваешь?

- Уж могла бы догадаться , что такая кошка , как я , в душе не чаяла , что тут чья-то территория! - глядя той в глаза ,  резко ответила Лилия , прекрасно понимая , что ходит по тонкому льду .

Тут Лихоцветка  не на шутку разозлилась :

- На что это ты намекаешь , киска? Ты хоть понимаешь с кем ты связалась? Перед тобой сама Лихоцветка! Самая лучшая охотница своего клана!

Лесная кошка хотела тут же снова набросится на Лилию , как из кустов выскочили ещё двое её приятелей .
Один из них , по взгляду противницы ,  был знаком ей :

- Что здесь происходит , Лихоцветка?  - спросил ту светло-бурый широкоплечий кот - А это ещё кто?

Охотница на секунду замерла и повернувшись к другу , сразу поменялась в поведении , став немного белой и пушистой кошечкой :

- Полосатый Хвост , эта кошка проникла на нашу территорию! - немного визжа , сказала она . - Её нужно прогнать!

- Погоди , Лихоцветка . - рядом с котом также стояла пушисто-рыжая кошечка с необычайно красивыми глазами , которые сразу зацепили Лилию .

Кошка подходя всё ближе к ней , начала разглядывать её со всех сторон .

- В чём дело , Рябина? - задался вопросом её полосатый приятель .

- Ей нужно показаться Ивовой Звезде . - отвлекаясь от изучения ,  ответила та , что все сразу повыпучивали глаза .

- С какой такой совы , мы должны приводить её в наш лагерь? - опешила Лихоцветка .

- В твои обязанности не входит сказать нос в чужие дела  . - ответила Рябина , зовя за собой Лилию .

Кошке ничего не оставалось , как последовать за ней .

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя