Часть 1

292 12 1
                                    

Их первая встреча произошла на катке. Бывший фигурист и мальчик из Австралии.

Один из них потерял всякую надежду для продолжения жизни, но всё ещё каждый день ходит на каток.

Другой – в панике из-за резкого переезда в другую страну с совершенно другой культурой.

Что же у них общего? Они умеют говорить, и они пришли на один и тот же каток. Различие лишь в том, что Пак Сонхун умеет кататься на коньках, а вот Джейк...

Стоит ли удивляться, что они столкнулись. Но не стоит винить в этом лишь Шима. Тут было две стороны: один не умел кататься, другой – слишком быстро ехал и был погружен в свои мысли. И вот, они лежат на холодном льду, а их глаза встречаются.

На самом деле это могло произойти в другой вселенной.

Джейк и Сонхун – аристократы, чьи семьи иногда проводят вместе вечера. Такие вещи делают все без исключения в этой вселенной. Все друг друга знают, это маленький мир.

Пак и Шим – знакомые, которые познакомились в саду. Нет, это не детский сад. Это настоящий парк, огромных размеров, с не менее впечатляющими растениями.

Вот они снова встречаются, проводят вместе время. Они друзья. Но может ли эта история иметь что-то кроме дружбы? Им обоим было нечем заняться. Потому что, если ты из семьи аристократов, ты должен просто жить, своим видом показывая, насколько твоя семья влиятельна.

Что двадцать первый век, что любой другой век – проблемы одинаковы. Если два парня дружат, то это прекрасно. Если же два парня встречаются, целуются, держаться за руки не только во время приветствия... Разве не последуют волна осуждения?

Но для этой волны нужны люди, общество. Что же будет, если эта, другая, совершенно новая вселенная будет пустынной? Если есть лишь они?

Пустыня и два путника. Они пришли совершенно из разных сторон, но обоих вел мираж. Похоже ли это на реальность большинства людей? Определённо. Ты идёшь к своей цели, но она слишком далеко. Даже если ты не сдаешься, это не значит, что ты сможешь её достигнуть. Это всё ещё может быть ошибочным изображением. А может вам просто напекло голову в пустыне, вы получили солнечный удар. Но ничего, скоро наступит ночь – черная полоса, после которой вы можете вовсе не выжить. Летальный исход.

Высота чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя