- В своей человеческой жизни Джейн и Алек восхищались тобой. Ты всегда хорошо заботился о них и утешал, когда над ними издевались другие жители деревни.
- Но ты всегда был так раздражающе добр ко всем. Старался быть максимально полезным всем, кто в этом нуждался. Ни Джейн, ни Алек не знали, почему ты находил время быть милым с людьми, которые так ужасно с ними обращались, конечно, ты просто пытался использовать доброту, чтобы сдержать ненависть к своим младшим братьям и сестрам.
- Когда они проснулись к своей новой жизни, одной из их первых мыслей было спросить о тебе, но они не совсем тебя запомнили. Они были слишком ослеплены всей этой болью, чтобы запомнить твое имя и лицо. Все, что они будут помнить, - это то, что у них был старший брат, которого они нежно любили и которого отчаянно хотели вернуть.
- Спустя год в деревню пришел вампир и убил нескольких человек, прежде чем по ошибке обратить вас (не доев свою трапезу). К тому времени вы также были вынуждены забыть, что у вас вообще есть братья и сестры.
- В конце концов вы сталкиваетесь с ранними стадиями жизни Калленов и становитесь с ними своей семьей.
- Вы сблизились с Эдвардом, потому что вы двое были единственными не состоящими в браке Калленами, и он находил ваши мысли утешительными.
- Тем временем Джейн и Алек постоянно думали о тебе, они потратили много времени, пытаясь вспомнить, как ты выглядел, или любую деталь, по которой они могли бы тебя идентифицировать. Они скучали по тебе больше всего на свете.
- Когда Элис и Белла поехали в Италию, ты был счастлив поехать с ними, чтобы остановить свою самую близкую подругу от совершения чего-то ужасного.
- После того, как вы и другие Каллены покинули Вольтерру, Алек и Джейн спросили, кто вы такой и почему вас не признали. Именно тогда Аро сказал им, что ты их старший брат. Он объяснил, что у вас были мысли, напоминающие о том, что вы были "убеждены", что у вас нет братьев и сестер.
- Алек и Джейн ждали достаточно долго и хотели, чтобы ты стал таким же обожающим и заботливым старшим братом, каким был когда-то. В следующий раз они заберут тебя с собой в Вольтерру, где тебе самое место
-------------------------------------------------------------
- Почему вы не сказали нам об этом раньше? - спросила Джейн у Аро. Он знал, как сильно они хотели, чтобы ты вернулся.