1

1K 12 2
                                    

девушка сидела в комнате и писала литературу. эта учеба ей конкретно поднадоела, но егэ само себя не сдаст да и родители были бы очень злы если бы узнали, что она ужасно относится к учебе.

- вик! - послышался голос отца и девушка дописав строчку побежала на кухню к родителям.
- что , пап? - брюнетка взяла со стола печеньку и села за стол, глядя на отца.
- у меня к тебе серьезный разговор. - мужчина отложил в сторону какие-то бумажки и посмотрел на дочь. - это насчет твоего одноклассника.
- ты опять про кислова? - вика закатила глаза и уже хотела было уходить с кухни, но строгий голос отца остановил её. - ну что ещё. - кареглазая развернулась и раздражённо глянула на отца.

- ты же не общаешься с ним? - донесся уже голос матери.
- нет, не общаюсь. все? могу быть свободна? - вика сложила руки на груди и оглядела родителей.
- если увижу тебя с кисловым и его компанией, то виняй на себя. - мужчин взял в руки бумажки и надел очки, показывая тем самым, что диалог закончен.
- почему-то боре ты такого не говоришь! - крикнула хенкина и перевела взгляд на маму.
- викуль.. с борей бесполезно говорить, он уже под влиянием этого вашего вани, будь ты хотя-бы умнее. - женщина пыталась говорить по-доброму, чтобы дочь не держала на неё обиду.
- супер! класс, спасибо, мама, спасибо, папа. - вика сделала поклон и ушла в комнату.

закрыв дверь, достала из-под матраса под.
- достали, ей богу. - сказала она и села на пол спиной к двери.

как только вика сделала тягу, то на телефон пришло уведомление, она сразу же посмотрела его.
контакт "меленин" пригласил вас в беседу "туса".

- что они опять задумали. - хенкина перешла в беседу и стала читать сообщения.

- а эта заучка здесь зачем? - прилетело сообщение от кислова.
- чтоб ты спросил, идиот. - напечатала вика и отправила.
- харош. хенк попросил добавить, она тоже будет.
- прям таки нужна она там будет, она ж скучная пиздец.
- кислов, я все еще тут! - ответила брюнетка ване и вышла из сети.
- сегодня в одиннадцать вечера в бухте, как и всегда. - написал егор и на этом диалог закончился.

- несправедливо! - прорычала вика и чуть ли не бросила телефон.

послышался хлопок входной двери и в комнату раздался стук.
- вик, это я. - сказал брат и девушка впустила его.

- чего тебе? - брюнетка сделала тягу и сверху вниз посмотрела на брата.
- ты же идешь с нами? - хэнк сел на корточки.
- о нет, там будет этот идиот кислов.- вика встала с пола и убрала тетрадь по литературе.
- ну вик, не обижайся на него, он не со зла.
- а, ну да, наверно из-за сильной любви! - съязвила девушка и села на кровать.
- ну вообще-то.. - боря замолчал и глянул в сторону. - собирайся, я тебя уже отпросил, жду тебя через десять минут, поедем на наше место. - после этих слов, хенкин покинул комнату, не оставив вике выбора.

- идиот. - пробурачала девушка и встала с кровати. - надев топик и свои любимые широкие джинсы, она быстренько поправила макияж, уложила волосы и ушла в комнату к брату.

- вот ты мне и нужна. - взяв зипку бори, она прошла в прихожую. - я ушла! - крикнула кареглазая и потопала к брату.

тот стоял возле мотоцикла и ждал сестру.
- держи и поехали. - хенк протянул ей шлем .
- нет, поеду так.- произнесла девушка и обошла парня. - прическу испорчу.
- а, то есть так так ты её не испортишь? - усмехнулся парень и сам надел шлем. - ну поехали.

через десять минут они прибыли в гараж это вы типо тут тусите? - сказала девушка и огляделась.
- только без типо. - сказал меленин и и улыбнулся.
- нахуя ты ее сюда привёл, хенк. - раздался противный голос кислова.
- кис, успокойся. - крикнул сверху мел.

хенкина обернулась и показала кислову средний палец.
- пошел нахуй. - она прошла мимо него за братом. - ванюша. - язвительно сказала вика и ухмыльнулась.
- сучка ты хенкина. - ваня посмотрел ей вслед пока те не зашли в здание.

весна восхещяет (фф про Киса и Ти(Вику))Место, где живут истории. Откройте их для себя