ЧАСТЬ 0.

159 14 0
                                    

Pov Инки:

В конце 9 класса, на выпускном, весной, когда цветёт сакура, я призналась своему другу, что люблю его и я была рада, что мои чувства оказались взаимными... Я была на седьмом небе от счастья.
Так я думала, пока не начался 10 класс...
"Зовут меня Инки. Мне 16 лет; ростом я не особо выросла, 161 см.; отличница в школе; хорошо играю на пианино, а также, в тайне от большей части людей, кроме двух подруг, мамы и парня, рисую парней и "немного" увлекаюсь яойем(?).

Однажды я призналась своему другу Эррору в любви и пожалела о том, что выбрала не ту "родственную душу"... "

А ведь я думала... Что когда нибудь мы с ним поженимся и я надену красивое белое платье... Какая же я дура...

End pov Инки.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
??: С дороги, овца, не каменная же! 💢

☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️

Продолжение следует... Я начала это писать, не закончив ту историю, но я выложу этот фф, когда нибудь...

P.s. 1 Картинка взята из Пинтерест ...
P.s. 2 есть ошибки. Какие? Сама не знаю...

(Изменено: Это наконец начнёт выливаться на свет из черновика, большие отклонения от канона, но эта уже не новость ¯\_(ツ)"_/¯)
Первая часть будет позже, возможно утром, а возможно завтра днём хз, смотря какой тут будет актив, но почему-то мне кажется, что он будет провальным uwu"...

Всем удачки (づ。◕‿‿◕。)づ✨.

КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя