Мне раньше никогда не приходилось быть вторым пилотом. Я не знала, что буду испытывать, когда окажусь в машине, которая несётся на сумасшедшая скорости без какой-либо возможности самой все контролировать. Теперь понимаю. Визжу и смеюсь как сумасшедшая, когда Рей выполняет сложнейшие элементы на дороге вслед за Кевином. Хорошо, что мой крик заглушает надетый шлем, о которым мне напомнил Рей перед тем, как сорвался с места. Мое сердце бьется в груди быстрей, чем перфоратор. Дыхание то замирает, то разгоняется, что я аж задыхаюсь. Я уже не чувствую пальцев, которые впились в края ковша и ручки двери. Стопы вжались в пол салона и отчаянно вдавливают меня в жесткое сидение помогая оставаться на месте. Как бы я не готовилась к тому, что сейчас будет благодаря Кевину, который ехал перед нами и показывал элементы, которые следом повторял Рей, я все равно вскрикивала от переполняющих эмоций и захватывающего адреналина. Пару раз я даже глаза прикрыла, боясь конца таких маневров. Последней каплей стал поцелуй со стеной. Когда я увидела, что только что проделал Кевин и поняла, что это сейчас ждёт нас. Я, нахрен, успела попрощаться с жизнью!
Теперь то уж у меня нет ни единого сомнения в том, что они очень крутые ребята с лиги гонщиков. Я восхищаюсь ими и их ездой. И понимаю, что хочу добиваться таких же результатов как и в карьере, так и на дороге.
— Почему ты не показал это соревнуясь со мной? Ты же мог в легкую меня сделать! — вскрикиваю я вываливаясь из машины на не твердых ногах.
— Я планировал это сделать перед финишем, но ты срезала поворот и кинула шашку. Я слегка опешил. — манерно проведя кистью в воздухе кичится Кевин. Я смеюсь на эмоциях и поворачиваюсь к Рею, который снимает шлем и выходит из машины. Он не так сильно воодушевлен ездой как его брат, но я вижу легкую довольную улыбку. С ней его лицо становится менее суровым и напряженным.
— Рей, это было просто сумасшедше! — широко улыбаясь говорю я. Он лишь слегка кивает и подходит ближе к нам.
— Годы тренировок и ты тоже так будешь ездить. — пожав плечами отвечает он.
— Думаю, я смогу научится быстрей. У меня большой потенциал и огромное желание. Разве вы не заметили? — хвастаюсь я и складываю руки на груди, заигрывающе смотря на парней. Они переглядываются и Рей тянет уголки губ вверх показывая шикарную улыбку, от которой мое сердце начинает биться отчетливо громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Test drive
Lãng mạn1 часть. Рей Батлер винит в смерти своей матери старого знакомого. И он жаждет для него мести. Он пойдет на все, что бы его посадили за решетку. Даже на то, что в помощь своему плану возмездия, он выбрал девушку, перед которой сам должен искупить б...