Выйдя из комнаты Ривай отправился площадь для специальных тренировок., и заметил как Ханджи и Эрен уже начали тренироваться. Он не стал подходить ближе, а просто стоял и наблюдал. Это усердие..,взгляд.., вспотевшее лицо.., и улыбка... Как это не могло сводить с ума..? Но всё же через несколько минут Ривай решил присоединиться к ребятам.
Ребята тренировались несколько часов без перерыва. Йегер лежал на земле и устало дышал. Ребятки седели втроём.
-На сегодня хватит...~*сказал Аккерман*~ Ханджи ~*посмотрел на неё*~ тебя вызывали ~*сказал Аккерман указывая взглядом на спрятавшегося солдата*~
Ханджи улыбнулась и быстро скрылась из виду. В тот момент Эрен сел скрестив ноги.
-Я всё ещё могу продолжать..! ~*возразил он*~
-А? ~*приблизился к лицу*~ Ты разве не слышал..? Я сказал... На сегодня хватит! ~*с грозным видом говорил он*~
Ривай сам не замечал насколько близко их с Эрен лица. Но только он почувствовал на себе дыхание Йегера то сразу очнулся и отодвинулся.
-Хорошо...капитан ~*сказал Йегер*~
Ривай пытался собраться а после сказал:
-Раз... Ты всё понял.., то можешь идти..-Правда? ~*с блеском в глазах*~ Спасибо Капрал! ~*убежал в сторону замка*~
Эрен побежал в свою комнату и взяв книгу прыгнул на кровать. И начал читать дальше. Он всё читал и читал пока его не начало клонить в сон. Через несколько минут он уснул с книгой в руках.
Тем временем наступил вечер. Всех солдат звали на ужин.
-Где Йегер? ~*поинтересовалась Ханджи*~
-М? Он наверное в своей комнате, я могу его позвать! ~*сказала Петра*~
-В этом нет нужды. ~*холодно сказал Аккерман*~ Я сам за ним схожу.
-Чего?! Капитан! Вам не нужно об этом беспокоиться! ~*всё также настаивала Петра*~
-Повторяться не буду. ~*после этих слов Ривай отправился в комнату Йегера*~
Зайдя в комнату Леви увидел спящего Эрена с книгой. Он подошёл ближе, и убрал книгу с рук шатена. Брюнет посмотрел на Йегера "Он всегда так крепко спит... Наверно сильно устаёт". Ривай накрыл Йегера одеялом. И взял книгу которая была в руках шатен.
-Что ты всё время читаешь? ~*мысли вслух*~
У книги не было ни названия, ни имени автора... Леви начал листать её страницы. Где-то предложения были выделены где-то вычеркнуты... "Это его дневник?" подумал Ривай..."Нет это не дневник... Здесь в текстах не разу не упомянуто его имя.., или имена его друзей" Аккерман листал и листал книгу, все выделенные предложения звучали как цитаты., с глубоким смыслом, многие были непонятные, а другие противоречили друг другу. Дойдя до крайних страниц, он прочитал оставшиеся строки.