10

844 38 1
                                    

  Зайдя в номер,я зевнула и потянулась.Яна встречу мне никто не вышел,хотя что я могла ожидать от этого наглого Слизеринца!Он меня бесит!
   Сняв обувь,я пошла в душ.Взяв сменную одежду я зашла в ванную комнату и посмотрела на то как сильно я была вымотана.
-Не удивительно  ,время-то 22:40,-я ещё раз потянулась и сбросив одежду легкими движениями рук,залезла в душевую и включила горячую воду.Она лилась маленькими струйками ,текла по моему лицу,давая телу некий покой и отдых...Я могла заснуть от этого блаженства,но через минут 30 я вышла.
  На мне была эта пижама.

  Я выключила свет,оставив включенной только лампу,которая стояла рядом с кроватью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я выключила свет,оставив включенной только лампу,которая стояла рядом с кроватью.Взяв книгу,я укрылась одеялом и стала читать,не замечая как мои глаза слипаются.
****
Я спала так же ,словно я была вещью которая сама не могла сдвинуться с места.
Вдруг я услышала как хлопнула входная дверь.Приподняв голову и потерев глаза,я посмотрела на время.
-Серьезно ,2:38?Кто ещё решил в гости зайти?-с сарказмом сказала я и приподнялась.
Я аккуратно,тихими шагами передвигалась и посмотрела кого там надуло ветром.
-Конечно же гадюка,кто же ещё кроме это мерзости?-спросила я у себя мысленно.Я облокотилась о дверной косяк и смотрела на ,то как это склизкое, противное создание разувается и потягиваясь идет на кухню.Я пошла за ним,НЕССЕ же нечего делать!Решила последить за змеей.
Он взял кружку и начал наливать туда кофе.
-Я так понимаю ,ты спать не собираешься?Раз решил ,кофе бахнуть.Подзарядиться адреналином,-села я на столешницу напротив него.
-А тебе какая разница?-спросил он сонным голосом ,словно был не трезв.
-Абсолютно никакой ,только в следующий раз,входи тише,-сказала я-Желательно чтобы потом не воняло перегаром,-договорила я и хотела отвернуть голову.
-Ты мне не мать!И не имеешь право указывать,-он развернулся и подошел ко мне ,прижав сильнее к столешнице.
Мы смотрели в глаза друг другу,но вскоре мы разорвали эти переглядам.Он резко отошел и ушел к себе.
-Точно змей горыныч ,о!Отличная кличка,-сказала я и пошла к себе ,досыпать.
*****
Я чувствовала легкий аромат.
-Джей,неужели ты не спалил кухню?-спросила я во сне.Я приподнялась на локтях,не открывая глаза и понюхала аромат который вёл из кухни.
Я приоткрыла глаза и удивилась сама своим словам.
-Это не Джей, мы же не дома,-я упала с кровати ,барахтаясь и путаясь в одеяле.Наконец освободившись я выглянула из комнаты.
Подойдя к барной стойке,я увидела что Блэк стоит над плитой ,с какой-то книженцией и вычитывая что-то посматривает на огонь.Я вспомнила его вчерашние слова,развернувшись ,ушла в свою комнату.
Я чистила зубы и умывалась.Сделав легкий макияж, я переоделась.

    Я взяла с собой нужные мне вещи и шла к выходу,быстро обувшись ,я вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла с собой нужные мне вещи и шла к выходу,быстро обувшись ,я вышла.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя