Было страшно

12 0 0
                                    

- Ты сейчас охуеешь!

С такими словами, стеклянными глазами и руками в воздухе, пытавшимися что-то объяснить, Володя залетел в квартиру друга-пьяницы. В полумёртвом состоянии пьянчуга еле различал человеческую речь, тем более ту, что звучала как визг. Его голова, казалось, вот-вот лопнет от вчерашнего застолья с самим собой.

- Я просто в ахуе! Бля, я... - не мог угомониться Володя.

- Памжжи... - заплетавшийся язык вкупе с трескавшейся черепной коробкой изнутри все пытались понять, что хотят от хозяина их тела, - ты, мля... ты нахуй... четырме веччра...

- Жмур я-

- Какой нахуй! Ты че тут забыл ващ?! – от гнева сознание перестало быть настолько мутным, но желтые глазницы все еще видели фигуру нечётко.

- Жмур... выслушай... - Володя постарался собрать всю волю в кулак и успокоиться. И неважно, примут ли его за сумасшедшего старика или решат, что маразм уж близко, но такое держать в себе невозможно, так как после произошедшего он вряд ли сможет отмыться...



Стоял стуженный февральский день. Мороз, казалось, колол не только щеки и нос, но и роговицы глаз. Володя, наш герой, бродил по лесу в поисках хоть какой-то дичи, но лес словно вымер. Стволы сосен простирались над небесным сводом чуть не доставая облаков. Хотя, даже если бы и доставали, разогнать бы их неудачность – они как воины охраняли солнце в своей клетке лишь изредка разрешая ему пустить редкие лучи на промёрзлую землю, покрытую рыхлым снегом. Ботинки Володи стояли крепко, изредка норовя провалиться глубже в объятия белой пелены. Мягкий хруст под ногами даже умиротворял в этой тишине. Ружьё от безысходности уже было повешено через плечо так, что его при желании было бы трудно снять. Незаметно для самого себя, потеревшись в мыслях о своей судьбе, Володя оказался на опушке в полумраке. Подняв голову наверх и закрыв глаза, он сделал глубокий вдох, пропитанный русской бренностью бытия и выпрямился. Открыв глаза и посмотрев прямо, в метрах ста от него, стояла маленькая хибарка, из которой, на удивление, шёл чёрный дым, а запах дохлой крысы доходил до него аж от туда. «Привиделось, что ли...»  подумал он про себя и быстро проморгал. А ведь действительно – Володя столько лет ходит по этому лесу, с самого детства он играл здесь, но ни разу не видел этой странной конструкции.

- Бля, ну сарай посреди леса, ну стоит, че, срать теперь надо? – Володя со Жмуром уже сидели за кухонным столом. Голова Жмура все еще гудела, но теперь он мог хотя бы воспринимать слова и говорить более-менее членораздельно. Он достал первую сигарету из пачки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Муки совестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя