Ребята гуляли по волшебному миру еще некоторое время, ребята распрашивали Диана о способностях, пока Нор ушел в неизвестном направлении.
Диан: ну из способностей это сила стихий или что то на подобии, у каждого цвета свое преимущества.
Желтые - это свет, мы самые слабые из всех потому что практически ничего не умеем, максимум делать себя "невидимыми",но это не совсем так и многие это не считают за способность ведь мы это делаем путем махинаций с чешуёй и светом, но только драконы желтых оттенков могут родить белого дракона.
Зеленые-они очень хорошо маскируются, их практически не возможно заметить в лесу или еще где нибудь, так же они способны выростить любое растение за считанные минуты.
Голубые - небо, если присмотреться то их крылья и тело устроены не много не так как у других, это помогает им летать быстрее и на более далекие расстояния
Фиолетовые - могут подражать любому звуку от животного, до человека или дракона. Довольно хитрые я вам скажу.
Рыжие - они умеют создавать своих клонов, да так что не отличишь. Ты можешь весь день гулять с оранжевым другом, а потом окажется что это был его клон.
Синие - водные драконы, они так же отличаются строением тела, только в отличии от ветренных не для того что бы летать, а для того что бы плавать. Синие почти не бывают в воздухе, их дом это вода.
Бежевые - такие как они больше обитают на пляжах прячась в песке, они могут спокойно вызвать маленькую песчаную бурю или еще что нибудь. Конечно такая "буря" никому не навредит, но думаю если они постараются смогут разгромить здесь все.
Серые - дым, могут стоять рядом, а через секунду оказаться в совершенно в другом месте растворившись в облаке дыма.
Белые-...
Диан замолчал.
Линч:?
Джон:?
Диан: про них мало что известно, знаем что они могут использовать любую силу из выше перечисленных и даже менять свое тело, подстраиваясь например под водных или под воздушных драконов, а так они являются самым не изученым цветом.
Линч: ясно..
Диан: кстати, интересный факт: в драконьем образе мы можем менять свой размер, конечно есть ограничения, самый большой размер это нас настоящий размер, а самый маленький это рост чихуа-хуа.
Тут Диана окликнула молодая девушка, которая явно была человеком.
Диан: простите, мне пора идти.
Диан: Если что то понадобится обращайтесь к кому угодно
Диан стал желтым драконом подбежал к девушке и те вместе ушли в неизвестном направлении
Джон: ну все, нас кинули.
Линч: ладно.. Пойдем, погуляем?
Джон: тц, ну пойдем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драконий край
AventuraВсе началось с попытки нати волшебный мир наполненный драконами, а закончилось уже 2 драконами хозяином которых стал сам Линч, кто же знал что это все может превратиться в большое приключение где журналисту придется научиться справляется с достаточн...