16:00 𝙥𝙢
Яркие лучи солнца проникали через тонированные окна автомобиля. Отъезжая от дома, я пустила небольшую слезу так, чтобы никто не видел. Да кто бы увидел мои слёзы? Костя который спит на пассажирском или Влад который увлечён дорогой? Мы тронулись с места 10 минут назад. Выезжая из пгт, завязался диалог с тем самым парнем.
- Долго вообще ехать до Москвы? - спросила ты у парня, который с уверенностью смотрит на дорогу и никуда кроме неё.
- Мы с Костей засекли, где-то 13 часов. - ответил спокойно парень. - Это если без пробок и остановок.
- Ясно. - сказала ты опустив взгляд.
Минута затишья.
- Переживаешь? - поинтересовался парень глядя в лобовое зеркало на тебя.
- Не то что переживаю, какие-то странные ощущения..
- Ощущение будто такое уже было? - парень прочитал тебя как книгу.«Откуда он знает?» - в мыслях
Этот высокий кудрявый парень в действительности прочитал меня как книгу, так как я писала о таком в своих поэмах. Но по моим дрожащим рукам тоже можно было понять, что у меня необъяснимая тревога. Тревога была не от того, что я не справлюсь с ролью и озвучкой, а от того, что я нахожусь рядом с парнем о котором писала. Писала не самые плохие рассказы и истории. Не понятные чувства летали в атмосфере этого вечера.
- Ты имеешь ввиду про дежавю? - продолжила девушка.
- Да.
- Не знаю. Даже не могу объяснить это.
- Я к чему сказал это. Я как впервые захотел переехать в Москву из Минска. Я из Минска и прожил там свою подростковую жизнь. - посмотрел на тебя. В ответ ты кивнула и улыбнулась. - Я ощущал дежавю по пути в Москву. Как будто это уже происходило. Я не раз был в этом замечательном городе, но..
- Но не мог смириться с тем, что останешься на всегда? - перебила его глядя в его глаза.
Он вновь посмотрел на тебя.
- Угадала? - рассмеялась ты.
- Как будто знаешь обо мне всё. - улыбнулся.«Всё знаю о тебе!» - в мыслях.
Хотелось бы слушать его вечность, но эта вечность быстро перерывалась на долгие 30 минут. Глядя на него, я не могла поверить что это он. Он везёт меня в город моих мечт и возможностей. Не от того, что знает обо мне, а по просьбе Кости.
Его худощявые руки плавно поворачивают руль автомобиля. Его серо-зелёные глаза наблюдают за дорогой. Его кудрявые волосы немного развиваются на сквозняке от открытого окна.
- Не дует? - беспокойно спросил Влад.
- Нет, всё в порядке.