Уже 5 июня.Время пролетает так быстро. Вспоминаю Дарена каждую ночь...Не могу забыть...До сех пор люблю его...Но...Почему?Я не нужна ему...Да и раньше была не нужна...Блин...Я вспоминаю всё:его улыбку,глаза,волосы, смех,ямочки...Я помню как мы с ним проводили время.Как он вылечил меня.Как ходили в кино,ели сладкую вату и обсуждали моих и его бывших.Неужели это всё вранье...Все прикосновения и поцелуи.Разговоры по ночам...Все прогулки...Это счастье было ложным...Все 2 месяца. Но я же была счастлива...А теперь он даже не звонит и не пишет...нужно забыть...Простить и забыть ...
Время 12.54.
-Вставай,соня,-донёсся нежный голос из другой комнаты,-айда кушать.
-Ага,уже встаю,-нехотя встала я с постели и пошлёпала на кухню,-МММ,как вкусно пахнеееет.
-Хех,приятного аппетита.
-Райли,сегодня я наверное буду у подруги,отвезёшь меня?
-Конечно,только поешь сначала.
Конечно этот обед не прошёл спокойно. Мы начали кидаться жареной картошкой и пачкались соусом.POV Дарен
-Слышь,Дарен! Ты чё там так тихо то?!Где твои бабы?
-Нету.Я сегодня один.
-Уууу,ясно всё с тобой, ну лан,я пошёл,меня заждались,-сказал Крис и ушёл.
Не нужны мнети шлюхи...Я скучаю по своей девочке... Блин,я такой дурак...Но я верну её,я обязан...Я не отпущу своё счастье.POV Кэт.
Как же я соскучилась по Дарену...Мне его так не хватает.Даже после такого,я люблю его...Сильно я привязалась к нему... Блин,я сейчас расплачусь...Я хочу к нему,мне так не хватает его горячих прикосновений, тёплых поцелуев и нежных слов...Я...я никогда не влюблялась так...Чёрт! Надо съездить к родителям, я же обещала.Только надо предупредить Райли.
-Райли,доброе утро!-воскликнула я.
-Доброе
-Слушай,я съезжу к родителям.Соскучилась по ним.
-Конечно, через 30 минут будь готова,отвезу тебя.
-Я одна планировала, но если ты хочешь...
-Конечно хочу!
-Хахаха,ну ладно,буду готова.
Через 30 минут всё было готово.Я была уже одета.
-Видно,давно ты у родных не была
-Очень.Я съехала от них ещё в августе.
-Ого,и где ты до апреля жила?
-Нууу,мне учиться не надо было,я,так скажем опоздала ,ездила по разным городам,везде буквально по месяцу, так чтооо
-Мдааа.Ты оказывается путешествинница у нам,-и засмеялся.
-Хаха,ну можно и так сказать,-и снова засмеялись.
Через 4 часа мы были у них.Это был небольшой город,но он удивлял красотой своей природы,мне здесь очень нравится.
Меня, конечно же встречать никто не вышел.Ну конечно,никто даже и не знал,что я появлюсь.Я не буду ей ничего рассказывать про Дарена.Пусть она живёт спокойно,зная что я...
-Доченька,-выбежала мама и начала меня обнимать.
-Здравствуй,мамочка.Я так скучала по вам,-я крепко придала маму к себе.
-О,дочька,-тут-же выбежал отец и тоже полез ко мне обниматься.
-Наконец-то я увидила вас, мои родные.
-Ну что стоим то,проходи в дом.
-Ой,совсем забыла вам представить-Это Райли.Он очень хороший друг.
Парень начал улыбаться, мне показалось,что он даже засмущался.
-Здравствуйте,я Райли маклай,-парень поцеловал руку мамы и крепко пожал руку папы.
-Какой приятный молодой человек,-сказала с восторгом мама,-ну что ж,проходите.
Мы зашли в дом.У родителей был ооооочень большой дом,как коттедж.Мне всегда нравилось здесь. Я любила этих людей.Они самые родные.
Мы сели пить чай.
-Ну что,рассказывайте,-сказал папа.
-Хаха,да вроде нечего рассказывать,-сказала с улыбкой я.
-Как уж,расскажи про вас с Райли,-перебила мама.
-Эмм,ну,мы это,ну,как бы,эм,просто друзья,-зажать сказала я.
-Хм,ты даже не расскажешь про нашу свадьбу?,-неожиданно сказал Райли.
Я просто сидела в шоке и смотрела на Райли ошарашенными глазами. Я не знала что ответить.Я...я...это полнейшая задница.
-Мы очень любим друг друга,-парень посадил меня на свои колени и поцеловал.
Я резко встала и ушла мыть посуду.Что это,чёрт возьми,было?!
-Почему ты мне даже не рассказала про это?Я очень рада за вас,-радостно сказала мама.
-А?А,да,я тоже рада.Я наверное пойду, у меня очень голова болит.
Я поднялась в свою комнату и сразу залезла а телефон.Там было 23 пропущенных от Дарена... Что ещё ему надо...Ещё одна проблема,блин!Не буду перезванивать ему,пошёл он.
*бзынь-бзынь*
Да кто это?!Дарен?! Что этому придурку надо?!Ладно,выслушаю его...
-Алло,-нехотя произнесла я.
-Ты какого чёрта трубку не берёшь. Я волнуюсь вообще-то.
-Не волнуйся... Я-не твоя забота...Что хотел?
-Хотел встретиться с тобой,поговорить.
-Спасибо,я не горю желанием...Пока.
-Стой!Выслушай меня!Просто поговорим.
-Лан,хрен с тобой,завтра в 14.00 возле нашего парка,без опозданий.Пока.
-Хорошо.Пока.
Блин...Ну вот...Опять я его увижу... Вот дура, а...Охохо.
Вдруг в комнату заходит Райли.
-Что это за хрень?!,-налетела на него я.
-Это я тебя спас.От твоего бывшего. Уверен ,он тебя ищет,и деньги твои тоже.
-Но...но...но...я не хочу замуж...
-Мы просто будем расписаны и ничего более.
Мне стало страшно.Райли приближался все ближе и ближе.Моё дыхание всё учищалось и учищалось.Сердце билось ужасно быстро.Он подходил всг ближе и ближе.Я упала на кровать.Он сел рядом и взял мою руку,одел кольцо .Я была в ужасающем шоке.Потом он вышел...Мне стало не по себе.
Наверное,уже поздно и лягу ка я спать,завтра рано вставать. Я спала в своей комнате,а Райли в зале на диване.
Я думала о том,что же скажет мне Дарен.Я снова смогу его увидеть. Смогу поговорить.Смогу услышать.Я так скучала по нему...Я до сих пор его люблю ...