Как я привыкла жить в Питере, мой родители разводиться и мы с мамой переезжаем в маленький городок, но я не думала, что там все так изменится.
Мне 17 и я в 11 классе. Я не высокого роста, но и не низкого, тёмные волосы, тонкая талия, Я люблю бегать по утрам.
Первый день в этом городе
-мама, я все расставила в своей комнате я спать.
Я не знала почему мои родители развелись, они меня не посетили в их дела. Подруг у меня не осталась было только 2,но им не подошёл формат общения по телефону.
Я легла спать, Я уснула довольно быстро, из за усталость переезд, расставлять всё по местам.
Утро
Я проснулась в 6:30, побегать с утра и успеть собратся в школу, я пробежала не много и пошла домой время 6:50, я успела помыть голову, высушить накрасить и собралсяБыстро одевшись я выбежала из дома 7:44 я думала я не успею и торопилась, по дороге я увидела 3 пацанов, один из них чем то громко возмущался я не обратив на это внимание дальше пошла в школу , я немного заблудилась по сколько школа большая, я не ожидала что в таком маленьком городке, большая школа.
Я как всегда опоздала
-извините, за опоздание можно войти?
?:заходи учителя все равно нет.
Ты зашла в класс, было два свободных места Я села на 3 парту.
Учителя не было весть урок, одноклассники о чем то болтали, а Я засунула наушники в уши и слушала музыку. Прозвенел звонок , следующим был русский, Я запомнила где он находится так как проходила около этого кабинета, сев за ту парту что Я сидела, ко мне подошёл парень, Я вспомнила его, это тот парень который возмущал, он был с тёмными и кудрявыми волосами, и с карими глазами. Он сел рядом, не чего не говоря. Прозвенел звонок
?:ты тип новенькая?