Seeing Red
Я проснулась посреди ночи в холодном поту. Клянусь, что слышала вой волка. Я абсолютно ужасно боялась волков, думала, он напугает меня до смерти. Я несколько раз вдохнула, успокаиваясь, прежде чем вернуться ко сну.
***
- Скар, скоро завтрак. Ты хочешь встать или мне принести тебе что-нибудь? - спросила Кайла, слегка тряся меня.
Я открыла глаза, сдувая пряди волос с лица? и посмотрела на нее, мои глаза все еще привыкали к свету.
- Я встану. Думаю, ты все еще должна показать мне оставшуюся часть общежития, - я остановилась.- Э, Кей? Ты не слышала каких-нибудь волков этой ночью? Клянусь, что я слышала.
Ее лицо на мгновение потемнело, перед тем как одобряющая улыбка снова вернулась к ее губам.
- Неа, тебе наверняка это просто приснилось. В Йокшире нет волков.
Она улыбнулась, и я поднялась с постели, морщась от ощущения холодного пола под босыми ногами, схватила пару потертых джинсов и свитер грубой вязки. Хоть общежитие выглядело современным, тут было ужасно холодно! Я боялась подумать, что тут будет зимой. Я определенно умру от холода. Может быть, я просто превращусь в ледышку. Может быть.
Я быстро переоделась, распустив волосы, но почти уверенна, что это будет длиться не больше чеса, прежде чем я меня это взбесит, и я заплету конский хвост.
- Ну давай же. Пойдем, я должна представить тебя всем. Уверенна, что Гарри будет счастлив увидеть тебя снова, - она подмигнула, и я не смогла остановить румянец, подступающий к щекам. Было приятно думать, что этот высокий парень хочет встретить меня снова. Я улыбнулась, мое настроение быстро поднялось.
Она хихикнула, но я нахмурилась в замешательстве.
- Подожди, что? Я увидела его только прошлым вечером.
Кайла слегка пожала плечами, покидая комнату. Я должна была почти бежать, чтобы успеть за ней. Должно быть, она занималась каким-то спортом или типа того. Она вывела нас в простой коридор, звуки голосов усилились, когда мы дошли до большой двери, которая, наверное, вела в общую комнату. Видимо, там подавали завтрак. Мне нравилась такая концепция, горазда менее формально чем то, что я ожидала от школы, в названии которой было «Академия». Я зашла вслед за Кайлой в комнату, которая наполнилась тишиной, когда мы появились. Здесь были 8 человек, включая Элис, Гарри и Луи, а с остальными мне только предстояло познакомиться. Я неловко жевала губу, все уставились на меня немного странно, и я нервно провела рукой по волосам.