я проснулась довольно рано, даже сама. пришла моя личная служанка Дина и принесла наряд. я пошла мыться, а после и переодеться. я переоделась, мне сделали хвостик и я спустилась в столовую. там сидела Кира и уже ела.
- доброе утро, - я положила себе еду и села напротив Киры.
- доброе, кушай скорее, а потом пойдём в конюшни, возьмём лошадей и поедем на охоту. - сказала Кира попевая чай.мы позавтракали и пошли в конюшни. мы взяли своих коней и поскакали. мы уже который час в лесу и не можем никого найти, внезапно мы услышали рёв медведя и пошли на этот звук. мы увидели того самого медведя и быстро сели на лошадей, достали лук и прицелились. это выглядело примерно так:
я выстрелила и... пау! я попала ровно в цель. Кира стояла в шоке, а я улыбалась буд-то нахожусь на море.
- вау, это классно! - восторженно говорила Кира.
- ахах, давно я так не охотилась. что будем делать с этим медведем?
- повора будут делать рагу или супы. но его надо отнести к дворцу.
- и как мы его?..
- почему сразу мы то? я сейчас быстро за людьми, они и заберут этого медведя. ты пока что следи за ним, хорошо? - спросила меня Кира.
- да, конечно.она ушла, а я начала ждать. время шло так долго, что я решила прогуляться по этому лесу. запомнив дорогу обратно я пошла гулять. я рассматривала разные растения, что росли вдоль дороги.
- такие прекрасные... - сказала тихо я.
- очень красивые, мне тоже нравятся они. - кто-то сказал, я быстро обернулась. - здравствуй Хелена.
- вы кто? - так как у меня был лук с собой я направила на него.
- не стоит в меня стрелять. вы всё равно окружены. выстрелите в меня - выстрелят в вас. - говорил спокойно парень лет 24. - меня зовут Мин Рей.
- ага, но что вам нужно от меня? - я насторожилась и начала оглядываться по сторонам.
- вы не сможете убежать, даже не пытайтесь. а так.. вы мне нужны, чтобы свергнуть с трона мисс Хилл.
- нет! НИ-ЗА-ЧТО. - говорила уже я на повышеных тонах.
- ха.. вы не хотите этого потому что они вам дали жильё, еду, одежду. а так же вы влюбились, да? ну, а так я вам скажу, они ужасные люди. они убивают других людей, обычных горожан. - он наклонился ко мне и говорил уже на ровне со мной.
- я не верю, такого быть не может.
- всё может быть, они убивают людей, которые не платят сразу деньги. даже если и говорят, что заплатят завтра например, они убивают их, мучают. поэтому вы нужны мне. - он протянул мне руку. - давайте так, вы поможете мне, а я вам?
- я всё ещё не верю, но что вы хотите мне предложить взамен?
- вы будете докладывать, что происходит во дворце, а я вас обеспечу, помогу во всём. вы сможете жить в роскоше и не зависит от кого либо. так что?
- я согласна, - я протянула ему свою руку, а он её поцеловал.
- отлично.---------
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалкая принцесса
Fanfictionтолько представьте: вы принцесса на побегушках, вас не любят родители, но вы довольно красивы. родители почти стали бедняками, но им пришла идея продать вас трём сестрицам, у которых есть власть над всем и всеми. представили? а я вам скажу так, это...