Sexual Tension
Гарри поднялся с кровати, убирая руки от меня.
- Пойдем, расскажем парням новости, я думаю, они были удивлены твоей реакцией, особенно, когда узнали, что волки не твои любимые животные.
- Гребаный Зейн, - произнесла я, Гарри ухмыльнулся, беря меня за руку и выводя из комнаты.Его хватка усилилась, когда мы шли.
- Осторожнее с костями, Стайлс, - подразнила я, и вспышка боли пробежала по его лицу, ослабив силу его хватки.
Я улыбнулась его мыслям, но решила, что не стоит раздражать его дальше своими ответами.
Он толкнул дверь в общую комнату, где сидели парни и Кайла с Элис. Кайла подпрыгнула с своего места в тот момент, когда мы вошли, паника на ее лице была очевидна, глаза раскрыты, а волосы растрепаны.- Боже. Ты в порядке, Скарлет? Мне так жаль. Я должна была тебе рассказать все с самого начала.
- Нет, не должна. Как дико было бы для меня переехать в новую школу и обнаружить, что все мои соседи волки, - я ухмыльнулась, и вспышка ужаса отразилась на ее лице.Зейн ухмыльнулся ее реакции, так же как и остальные парни.
- О, я забыл рассказать тебе о ее маленьком даре.
Кайла прищурилась на него.- Ты ублюдок, - она остановилась и перевела взгляд на Найла и Гарри, осуждающе указывая на них пальцем. - Что вы оба сделали с ней?
Я пожала плечами.
- Видимо, в моей крови есть яд, и это означает, что я могу читать людей. Зейн и я вместе в этом.
Он поднял руку и дал мне пять, хихикая.
- Плохое действие, Скарлет. Посмотри на милого парня.
Я развернулась, чтобы увидеть Гарри, гнев исходил от его тела, кулаки сжаты и глаза более янтарные, чем обычно.- Господи Боже, Гарри. Держи себя в руках. Зейн не собирался меня изнасиловать.
Он вздрогнул от этих слов, костяшки пальцев побелели, прежде чем расслабиться. Он облизнул губы, и глаза постепенно изменились обратно. Ничего не могла поделать, но мне льстило, что он так реагирует.Зейн ухмыльнулся, смотря на нас.
- Итак, я полагаю, он рассказал тебе обо всех моментах запечатления.
Я сморщила нос в ответ.
- Это довольно сильно, вроде связи, в которую вы вовлечены.Луи пожал плечами.
- Я не знаю, только Лиам и Гарри запечатлены. Найл, Зейн и я одиноки и готовы к связям.