Жила была Чебурашка. Еë звали Бося ей было 3 годика, она жила где было много - много мандаринов жила она в посёлке Сажиново! Вот день и дождь она сидит под кустом и плачет . Вдруг к ней подошёл Дядя его звали Саша он и ей говорит - что же ты плачешь?? Чебурашка ему отвечает со слезами - эхх я так хочу домой в тепло... А он ей говорит так чтож ты не идешь домой?
Дядя я потерялась я вышла погулять и заблудилась...! Эх тыж он сказал ей. Пошли ко мне домой а завтра я тебя отведу домой 💗Чебурашка сразу обрадовалась и перестала плакать. Вот идут они домой и чебурашка ему говорит а можно мы ещё зайдем в магазин и купим мандаринов... Пожалуйста, тот ей отвечает- хорошо, купим. Чебурашка сразу обрадовалась!!! Вот они пришли домой смотрели телевизор, и потом было уже поздно и они ушли спать. Проснулась чебурашка а того дяди нет она испугалась и начала его искать а он был на улице 😅та обрадовалась, потом они завтракали! Сидят сидят и стучит какая то тётя. Испугалась чебурашка и спряталась под стол, ААА это оказалась тётя с ребёнком которая хочет купить меня....! Но Саша отказался и та нагрубила что... Что... Она всё равно меня купит!! Я ещё сильнее испугалась... На следующий день уже друзья с моим другом (Сашей) пошли к ним разбираться! Делали они очень тихо потому что там была охрана! Но всё же меня ей отдали.... Её дочка мучила меня!... Но в какой-то момент меня приехали спасать удалось это не легко им. Но УРАА ПОБЕДА МЕНЯ СПАСЛИИИ!!!Вот и истории конец а кто прочитал молодец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чебурашек
Fantasyэто сказка про чебурашку, которого заберут домой и она не будет страдать на улице)