Я плохо спала этой ночью, я постоянно вертелась, разум все время возвращался к Гарри. Я чувствовала себя ужасно из-за того, что обидела его, но еще хуже мне было от того, что заставила его уйти. Конечно, я знала, как он будет себя чувствовать, но я совсем об этом не думала. Сказать, что я чувствовала себя виноватой, было бы преуменьшением, он даже пытался извиниться, но я оттолкнула его, не позволила ему сделать то, что было нужно; это и привело к его боли.Я бросила попытки уснуть и вышла из комнаты, проходя мимо спящего Зейна, на поиски Гарри. Мне нужно увидеть его, факт, что ему было больно, и я стояла за этим, съедал меня изнутри. То, что я пообещала никогда не делать.
Я выглянула в прихожую, но его не было там, так же как и в его комнате. Я была вне себя. Мое волнение росло, беспокоясь, что он мог сделать что-то, о чем пожалеет, беспокоясь, что он навредит комму-то или себе. Я быстро спустилась по ступенькам на газон перед школой напротив леса. Он должен быть там. Я глубоко вдохнула, прежде чем вступить в зелень.
- Гарри! - позвала я.- Гарри?
Я боязливо шла по пути через подлесок, возможно, не самая моя лучшая идея, потому что было темно, но меня это не волновало.
Я услышала шорох и замерла на месте, но там ничего не было.- Гарри? - выкрикнула я, мог голос был громче, чем до этого. - Гарри! Мне очень жаль. Я знаю, ты слышишь меня. И я знаю, мальчики, вероятно, слышат меня тоже, прости меня. Пожалуйста.
Я начала немного паниковать, но до сих пор могла видеть школу, так что я не потеряюсь, но до меня дошло, что это все еще полнолуние. Я отбросила эту мысль, концентрируясь на Гарри.
- Пожалуйста, Гарри. Я люблю тебя, правда, люблю. Ты пугаешь меня. Пожалуйста, - я остановилась, проводя пальцами по волосам, не зная, что еще могу сказать. - Не оставляй меня.
Слеза скатилась по моей щеке, когда воспоминания из прошлого завертелись в моей голове, воспоминания, которые я не хотела переживать снова. Я игнорировала их, смахивая бегущую слезу. Я прикусила губу, пытаясь подавить эмоции, которые угрожали захлестнуть меня. Я уже потеряла кое-кого и не хотела, чтобы Гарри пополнил этот список.
Порыв ветра свистел в траве, шелест листьев, холод вызывал дрожь, строгающую мое тело. Я подпрыгнула от звука хруста ветки позади меня и замерла.