Глава Десять

148 2 0
                                    

АПОЛЛОН

Бывшую Грегори зовут Эрика.

Ты, должно быть, издеваешься надо мной.

Келли достает свой телефон, чтобы показать мне Instagram, и на экране появляется профиль Эрики. Ее фотографиях в основном из кофе и селфи, на которых она открыто улыбается. Нет ни одной фотографии, где бы она не выглядела счастливой. И я подтверждаю, что это та самая Эрика, моя единственная подруга из колледжа. И разговор, который я вел с ней несколько недель назад, обретает смысл:

— Монстр вечеринок — бормочу я и делаю глоток из стоящей передо мной бутылки воды.

— Монстр вечеринок - это твой друг? — Я не удивлен, что она знает о прозвище Грегори, меня удивляет только ее молчание.

— Что случилось? — спрашиваю я.

Эрика смотрит через комнату и пожимает плечами.

— Ничего.

— Эрика.

Она вскакивает на ноги, и я откидываюсь на спинку кресла, чтобы посмотреть, как она уходит.

— Ясно — говорю я, замявшись, потому что не знаю, стоит ли сказать ей, что я ее знаю, что-то добавить к этому разговору, Келли и так выглядит печальной — Ты знаешь, что между ними произошло?

— Я понятия не имею, я не знаю, кто кого бросил, но он... Я не знаю, как это объяснить, Аполлон. Иногда я ясно вижу, когда он думает о ней, даже когда он стоит рядом со мной.

— Прости, это должно быть...

— Ужасно иногда, а иногда я ничего не чувствую.

— А?

— Поэтому я и говорю, что я в замешательстве, иногда это влияет на меня и причиняет мне боль, а иногда мне просто все равно. Я не знаю, что я чувствую.

— Ах, я понимаю.

Я действительно не понимал, что происходит между ними двумя. Келли ложиться набок на диване и несколько секунд смотрит на меня.

— Мы никогда не поговорим об этом?

Я немного напрягаюсь.

— О чем?

— О том... что ты по пьяный наговорил Грегори.

Ах.

Я чувствую, как по шее пробегает тепло. Но она права, я так и не объяснил, даже не подумал об этом, не извинился за то, что поставил ее в неловкую ситуацию.

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя