Я зашла в кабинет Егора и он что-то внимательно читал на компе что даже меня не заметил.Я:Егоооор привет.
E:а привет Ась.
Я:че делаешь,что нового?
Е:присять и пообещяй что не будешь волнаваться.
Я:хорошо.
Е:короче эти новости продалжаются так что нам придется снять квартиру,их очень много,те двое это были их помощниками.
Я:что??
Е:да..
Я:так давай быстрее позвоним Диме!
Е:я сейчас позвоню,возьми мои вещи там и за мной иди.
Егор позвонил Диме.
Е:алё Дим,надеюсь новости уже слышал.
Д:да брат слышал,че делаем?
Е:квартиру снимаем и всех зовём.
Д:понял,ты с Асей?
Е:да мы сейчас приедем.
Д:хорошо давай,осторожнее.
Е:угу вы тоже,пока.Мы зашли в машину и поехали ко мне в дом. Егор звонил всем подряд,говорил быстро и отправлял квартиру которую он успел снять. Точнее это даже квартирой назвать нельзя,это скорее огромный трёх этажный дом. Он обошёлся дорого,но жизнь бесценна.
Е:Ась всё будет хорошо,сейчас надо думать позитивно,хорошо?
Я:да хорошо.
Мы приехали в дом там был ещё и Бустер,некоторые друзья Димы и Оля с Димой.
Е:привет ребят.
Д:привет брат.
Я:привет ребят.
Там был ещё Даник,Сударь,Егорик и Яна это была почти вся команда Димы,остальные придут чуть позже.
Д:еду я скоро пойду куплю чтобы не заказывать и не открывать дверь.
Е:да я тоже с тобой пойду и чтобы никто не выходил на улицу,вам понятно.
Все согласились и начали заниматься своими делами. Кто-то сидел в телефоне кто-то заклинился,кто-то спал.
Егор с Димой пошли в супермаркет купить много еда так как нас было 11 человек.
Бустер поехал встречать Катю(его девушку) она была на отпуске к родственникам.
Время было 5 часов вечера. Егор с Димой пришли. Бустер пришёл за 5 минут до них с Катей вместе. Они все сидели и обсуждали что будут делать дальше.
Д:скоро придут Стас и Чернец давайте их подождём.
Е:хорошо без проблем.
Когда они приехали Егор сказал
Е: привет если будут объявлять что убили кого-то сразу же собираемся и обсуждаем новые планы,но как узнаём что место убийство рядом с нашим домом то закрываем везде свет,двери,окна проверяем камеры чтобы были включены и сидим тихо. Всем понятно?
Все кивнули.
Д:самое главное не паниковать,этого нам не надо!__________________________
Сама не ожидала что продолжу этот фф,есть кто живой?