Я уже забыла что хотела написать Владу, но Влад сам мне написал.
Vlad Kuertov
__________________________________
В:ты занята?
- вот только что дела закончились, ты?
В: дела у меня тоже закончились, может перенесем и сейчас поговорим?
- Я только за
В: хорошо, заходи на мой дискорд.
- хорошо
__________________________________
Я включила комп. Зашла в дискорд к Владу.
- привет, ещё раз - сказал Влад
- привет
- как твои дела?
- вроде нормально, у тебя как?
- пойдет, у тебя точно все нормально, ты какая то грустная. Что случилось?- спросил Влад
- ничего
- рассказывай давай, не волнуйся.
- хорошо, Я гуляла сегодня с подругой, бывшей одноклассницой, и узнала что она меня уже давно предала, Она встречаться с моим бывшим парнем, с каторым мы расстались. Когда я улетала в Москву.- Я это рассказывала с мокрыми глазами. Он меня подробно слушал. Первый человек который меня слушает до конца. Влад меня немного успокоил и я начала дальше рассказывать.- ну я потом вернулась домой со слезами на глазах и мне пришло сообщение в группу с бывшими одноклассниками, то что давайте встретимся. А я знаю то что там будут те самые люди. Я пожалуй туда не пойду.
*Мне было странно это все рассказывать. Я сразу доверилась ему.Что со мной*
Подумала я.
Даже Влад меня слушал. Я поняла что это мой человек. Который понимает меня.
Мы с ним поразговаривали, он утишал меня как мог. Мы вместе смеялись.
Я даже не заметила как прошло много времени.
- спасибо тебе, что выслушал меня- сказала я
- спасибо тебе, то что согласилась со мной поговорить- сказал Влад и улыбнулся. Мы улыбнулись друг другу.
- до встречи, Влад- сказала я
- до встречи, миледи.- сказал он
Наш разговор закончился.
Я выключила компьютер и упала в кровать.
*Он меня назвал миледи*
С такими мыслями я лежала
на кровати.
- стоп, Я влюбилась что ли? Только не это- сказала я сама себе - не может быть. Нет, он мне не нравится, мы не подходим друг другу.
Время 20:30
Я все так же лежала на кравати и думала про ту ситуацию с подругой.
*Я лучше пойду, хоть и одна буду,но я их порву*
Подумала я. Взяла телефон в руки и написала что приду.
Я со своей гордостью пошла спать.Утро 7:00
Я открыла глаза и просто лежала так как не хотела вставать, но и спать не хотелось. Решила все таки встать. Самолёт у меня в 12:00 сегодня. Так что сегодня последний день тут.
Спустилась в вниз. На кухне никого не было. Все ещё спали. Я решила время не терять и приготовила всем кашу и тосты. Сама быстренько поела и пошла в ванну. Приняла душ, умылась, сделала маску.
Выйдя из ванны кто то позвонил в звонок. Пошла открывать. Открыла дверь там стоял курьер с цветами.
Я взяла букет и поставила подпись.
- спасибо - сказала я курьеру.
Закрыла дверь.
- от кого же это?- спросила я от самого себя. Начала искать какую ту открытку. Открытку Я нашла. Там было написано
"Доброе утро, миледи!"
Нигде не написано от кого, но я сразу поняла от кого. Ведь он единственный меня так назвал вчера. Мне было приятно.
Я положила цветы в вазу и сфоткала их. Фотку залила в сторис, не стала отмечать Влада. Пусть думает что я не знаю от кого. Цветы украшали мою комнату. Жаль я их не могу забрать с собой в Москву.
После этого случая, Я продолжила свою работу. Убралась у себя в комнате.
Время 9:57
Я решила выйти из комнаты. Спустилась вниз. На кухне уже сидели родители и ели.
- доброе утро, мам,пап
- доброе утро, дочка- сказали они
- спасибо за завтрак- сказал папа, а мама подошла и поцеловала меня.
- мам, пап, у меня сегодня самолёт, Я пойду соберу свои вещи и спущусь к вам.
- хорошо, доча- сказала мама
Я пошла опять в свою комнату. Достала свою сумку-чемодан и стала класть вещи.
Спустя 1час Я все закончила. На телефон пришло новое сообщение. Это было от Егора.
Егор
__________________________________
- привет
- у тебя когда самолёт?
: Привет
: В 12:00, а что?
- да просто, ты только не расстраивайся. Я сейчас улител в Дубай. Завтра вернусь. Тебя сегодня не смогу встретить. Встретят тебя мои друзья если что. Не волнуйся они хорошие. Я ключи отдала им. Потом ключ отдаст тебе.
: жалко что ты улетел, но я справлюсь. Хорошо я тебя поняла.
- люблю тебя
- и я тебя
__________________________________
- вот это новость. Оказывается я вернусь в пустую квартиру.- удивилась я.- ну ладно справлюсь.Время 11:00
Я оделась
Одела:И взяла сумку-чемодан и пошла вниз. Заказала такси. Попрощалась с родителями и вышла на улицу. Села в такси и уехала в аэропорт.
Приехала в аэропорт. Прошла регистрацию и просто сидела и ждала свой рейс.Время 11:58
Объявили мой рейс. Я пошла к своему проходу и встала в очередь. Очередь была не большая, Я быстро зашла в аэропорт и села на своё место рядом с окошком. Рядом со мной ещё сидела какая то пара.
Прошёл час
Я этот час просто спала. Сразу вырубилась. Взяла свои вещи и вышла из самолёта.
Потом направилась на выход.
Егор мне говорил, что меня встретит его друзья, а я их даже не знаю, как они вообще выглядят.
Я вышла. Никого не увидела. Решила сесть на лавочку и подождать.
Села начала копаться в телефоне. Сделала несколько фоток и выставила их в сторис.
Сидела я так не долго. Ко мне сзади кто то подошёл и обнял.
Я сперва была в шоке, повернулась.
?: Привет, Я Леха
- привет, Я Эльвина
Л: приятно познакомиться, у тебя красивое имя
- спасибо.
Я даже не заметила что за ним ещё стояли 3 парня . Одного я узнала. Это был- Влад.
После Лёши они подошли ко мне и стали знакомиться.
?: Я Саня Парадеевич
?: Я Костя
Влад улыбнулся, Я тоже в ответ.
В: Я Влад- сказал он. Мы вроде знакомы, но я поняла его.
- меня зовут Эльвина. Приятно познакомиться.
Это вы которые должны меня забрать. Мне Егор говорил.
- Получается так- сказал Костя.
- давайте пошли в машину - сказал Саша.
- пошлите- сказала я
Влад подошёл ко мне и взял мою сумку- чемодан, и сам понес к машине.
По пути мы знакомились ещё ближе. Я узнала что они стримеры и стримят ирл стримы. У них свои скват. Узнала что кроме них ещё есть 3 парня в скваде.
Мы дошли уже до машины....
_________________________________
Как вам глава?
Как вам новый фанфинк?
1017 слов✨