Решила сделать флафф по Сяо/Итеру. Для меня все же это самый комфортный фандом и самый комфортный пейритинг.
Могут быть ошибки!!
Приятного чтения
( ◜‿◝ )♡
(〃゚3゚〃)
--- --- ----- ------ ---------
Каждый раз, когда я вижу тебя, я чувствую, что мое сердце обливается нечто теплым. А когда я вижу твою улыбку, мне хочется улыбаться в ответ. Но когда на его лице торжествует улыбка для меня, мне хочется куда то скрыться, лишь бы он не видел мое до жути красное лицо. Внутри меня смешанные чувства.
„Я хочу оберегать тебя, любить, целовать каждый миллиметр твоего тела, просыпаться каждое утро в обнимку с тобой, быть рядом, сделать тебя счастливым, стать смыслом твоей жизни...„
И сейчас я, Адепт Сяо, хочет признаться в любви человеку, который сейчас стоит с боку от меня, ожидая фонари? Да, я больше не могу скрывать свои чувства. Я хочу узнать, взаимно ли то, что я чувствую. Я давно уже влюбился, но отказывался это принимать. Я не мог иметь человеческих чувств, тем более, я не заслуживаю любви. Я очень любил Итэра, правда. Я хочу ему помочь в поисках его сестры, ради него. Да ради него я сделаю что угодно, честно. Я никогда не чувсвовал подобные чувства, и для меня такое было впервые. Тот же Чжун Ли, он стал мне как отец, я ценю его, и всё, что он сделал для меня.- Дождаться не могу когда все люди с низу возьмут свои фонари, и запустят вверх! - он с искрами в глазах проговорил это. Кажется, я снова не могу опустить с них взгляд.
Мои глаза спали чуть ниже. У него была привычная, солнечная и искренняя улыбка. Его светлые волосы собраны в косу, легко чуть вздрагивали от слабого ветерка. Он точно поцелован солнцем.
Я чувствовал, что все те, кто мне дороги, сейчас в порядке, и это главное.- Итэр, - выпалил я, когда заметил что фонари уже начали готовить впустить их вверх. Он вопросительно посмотрел на меня. - я хочу тебе сказать кое что важное.
Я хотел убедиться, достаточно ли он внимательно меня слушает. Стоило просто взглянуть в глаза, что бы понять, что достаточно. Я сплел наши руки в замок, стараясь смотреть на что угодно, лишь бы не на его глаза. Я боялся, боялся что стану ему противен после всего того, что я скажу.- Я... - сделал паузу, что бы соединить все мысли в целое, а не какую то путаницу. - когда я впервый раз увидел тебя, мне захотелось узнать тебя побольше. Я испытывал к тебе невероятный интерес как ни к кому другому. И как месяц назад я понял, что... - я снова сделал паузу, но не для того, что бы соединить мысли, а из за страха. - влюбился в тебя. Я хочу быть с тобой всегда, где бы ни было. Я обожаю тебя до безумия. Я чувствую себя пустым, когда ты был в Инадзуме. Все то время, мне казалось вечным. Я каждый день, каждую минуту вспоминал о тебе. Хочу слушать твой ангельских голос чаще чем могло быть... Я люблю тебя! И... - набрав себе силы на последнии слова, я спросил - взаимно ли это?..
Случилось то, что я больше всего боялся - тишина. Я посмотрел вниз. Мы были на крыше какого то здания, так что все люди находились внизу. Фонари стали подниматься в небо, освещая своим огоньком. Все вокруг стало светлое, все освещалось.
Но я все еще ждал ответ.- Сяо, я...
- Ты?..Вдруг, я почувствовал чужое дыхание. Такое горячие, что прям обжигает кожу. Все вокруг остановилось, как будь то ради нас двоих. Прикосновение к теплым, тоненьким губам, заставило меня за секунду вздрогнуть. Наши губы сплелись в нежный поцелуй. Итэр же, обхватил мою шею руками обнимая. Я приобнял его аккуратно за талию, чувствуя его гладкую кожу. Прикрывая глаза, я посмотрел на идеальное лицо моего любимого человека. Я точно не знаю сколько длился наш первый поцелуй, но 10 секунд есть.
Итэр хотел прервать поцелуй, и вот вот бы отстранился. Я хотел еще, поэтому когда он сделал отстранившись вдох, я вновь поцеловал его сладко в губы, уже более настойчиво. Мы прижались к друг другу сильно, не хотя отходить от друг друга. Через 10 секунд, мы прервались, и посмотрели друг другу в глаза. Я видел в них радость, а на наших лицах красовались улыбки.
- Я тоже люблю тебя, Сяо!
Мы так же не отрываясь от тела друг друга, положили голову. Итэр на моё плечо, а я, слегка дотрагиваясь его макушки, якобы положил голову.
Так в объятиях мы смотрели на праздник Морских Фонарей.
Я запомню этот вечер навсегда.---- --- - -- ---- ----- - ---- -- -------- -- -
Я надеюсь что вам понравился этот фанфик. Если да, то не забудь поставить звездочку!! Напиши пожалуйста какой нибудь отзыв, буду рада
(っ˘з(˘⌣˘ )
Слов: 755
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Признание в фонарях
FanficСтоя на крыше какого то здания, Сяо понимает, что не может скрывать свои чувства вечно. Он решается на признание к человеку, который стоит с боку от него, в ожидании запуска фонарей. Чем все это закончится? До чего это все приведёт...