Часть 1

50 2 1
                                    

Мадара сидел в тёмном углу своей небольшой камеры, когда начал слышать шаги. Хо? Неужели Хаширама решился-таки поставить к нему нового охранника? Будет забавно довести и нового до безумия. Это будет его небольшой юбилей. Пятый сумасшедший. А потом можно уже и сбегать, всё что хотел он всё равно уже узнал.

Через несколько минут слышится открывающаяся дверь. Мадара видит своего давнего знакомого.

- О, неужели решил навестить меня, Хаширама? - ухмыляется Мадара и оглядывает своего подоп... Кхм... Стража, да...

Девушка, совсем молоденькая, выглядит крохотной на фоне такой дородной детины, как Сенджу Хаширама, она доставала ему едва ли до кадыка. Мадара сильно сомневался, что ей больше двадцати лет. Тонкие черты лица. Красивые сине-голубые глаза и длинные белые реснички, светлая кожа, чуть покрытая загаром, тонкие брови, белоснежные волосы, собранные в две косы и даже так спускающиеся почти до ягодиц. Узкая, длинная шею, тонкие руки и изящные кисти. Красивые длинные ноги. Тонкая талия.

Это он удачно зашёл в Коноху. И искомые сведения таки нашёл, а теперь ещё и такое золотце откопалось. Надеюсь, Сенджу не слишком обидится из-за уведëнного из-под носа бойца. Потому что Мадаре было плевать на его мнение.

- Соседа мне привёл или охрану? - продолжил поясничать Учиха.

- Корико-чан, это Учиха Мадара, глава клана вампиров. Думаю, нет смысла объяснять то, насколько важно проследить за его нахождением здесь? - игнорируя его, Сенджу повернулся к девушке. Хм... Дитя льда... Имя под стать внешности.

- Да, Хаширама-сама, - покорно опустила глаза Корико, положив ладонь на рукоятку катаны. Хм, а это надо будет исправлять, не пристало его избраннице так подчиняться этому клопу.

- Надеюсь на тебя, Корико-чан. А мне пора идти. Удачи, и будь с ним осторожна, - предупредил он, выходя из коридора с Мадарой и несколькими другими заключёнными.

- Надо же какую цыпочку привели, - прогоготал кто-то из его соседей, заставив Мадару слегка поморщиться. Нужно будет убить его. Свистящий звук, девушка уже держит катану, явно упираясь ей в чьë-то горло.

- Ещё одно слово и ты труп. Поверь, никто не расстроится, - монотонно сообщила его соседу Корико. Учиха хмыкнул.

Девушка кинула на него взгляд, после чего вернула катану в ножны и облокотилась на стену, прикрывая глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказание о не стандартной красавице и не совсем чудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя