[Жизнь без забот]
Потушив все факелы, Наруто поднялся к Мадаре и Лоису. Его никто не заметил, ведь оба были увлечены чтением таинственных книг которые было трудно читать. Но каким - то чудом им удавалось это делать.
- Нужна ещё одна книга. - Наруто вновь осмотрел комнату и взгляд его зацепился за белую книгу. Лис подошёл к полке с надписью "Жизнь" забрав эту книгу он подошёл к Мадаре и Лоису.
- Что читаем? - С улыбкой хитрого лиса спросил Лис.
Лоис и Мадара подпрыгнули от испуга.
- Читаем. Книга Существования Кицуне - Ответил змей, лапой закрывая и читая название.
- Мы её заберём. Ты будешь её читать? - Зверь кивнул - Тогда я сделаю тебе копию.
Наруто сделал копию и отдал его зверьку. Лоис взял книгу и лёг на своё законное место.- Мадара, ты себе книгу выбрал?
- Да. Вот эта. Можем ли мы её взять? - Спросил Мадара беря одну книгу.
- Конечно. Собираются тучи. Давай книгу, и полетим домой.Мадара дал книгу, Наруто запечатал её в печать на запястьи.
Взяв Учиху на руки, Лис попрощался с Лоисом и побежал на выход.
- Не против если я тебя так понесу?
- Против но не против.
- Ээ.. Ладно дома отпущу. - Наруто проскакивал мимо каждой ловушки.Выбравшись с храма они взлетели. Начинался дождь. Сначала было почти не заметно, но сейчас он лил как с ведра. Удзумаки летел довольно быстро.
Прилетели они мокрые до ниточки. В Конохе тоже был дождь, но не такой сильный.
- Фух. Мада, ты жив? - Посмотрев на названного, спосил, Наруто.
- Жив. Мада..? - Только заметил это слово, Учиха.
- Да. Мне так дольше нравиться. Пошли переоденемся и будем читать книги. Люблю их.
И Наруто счастливый пошёл в комнату. Мадара пошёл за ним.В комнате они переоделись, и сели на кровать. Наруто достал книгу под названием "Существование Кицуне" и отдал её Мадаре, и ту которую он сам себе выбрал. Себе он достал книги чувств и жизнь. Через пять минут оба были погружены в чтение.
- Хах, я прямо как Сай. - Усмехнулся Удзумаки, вспомнив друга.
- А кто это? - Спросил Мадара, отвлекаясь от книги.
- Друг.После этого диалога, они продолжили чтение. Наруто сидел на середине кровати, хвосты были разбросаны по всей площади. Мадара сидел у стены, поглаживая хвост который лёг ему на колени. Наруто чувствовал это, но не убирал пушистую часть тела. За окном послышался очень громкий гром и после удар молнии. Наруто дрогнул и закрыл слегка уши.
- Чёрт тебя дери. Ну от почему у меня четыре уха?! - Слегка выпустил пар, Нару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кицуне По Имени Удзумаки Наруто
RandomХеллоу! Кому понравится эта книга, то можете заходить на её канал в телеграмме! @rip_akacuki Ждём вас!) Начало - 11/01/2023 Конец -??? (Ля, за начало книги стыдно).