Chapter 6. Peter Hale.
Рычание. Первое, что услышала девушка, когда пришла в сознание после удара берсерка, которым являлся Скотт. С этим рычанием парень смог снять череп с головы. Красные глаза устремились на Питера, который стоял возле Малии и смотрел на МакКолла.
—Ты, –произнёс Скотт. —Ты единственный знал о берсерках столько же, сколько и Арджент, –Малия отшатнулась от мужчины, всё ещё не понимая, что происходит. Анастасия встала с пола с помощью своего брата, Стайлза, и со злостью смотрела на Питера. —О ягуаре Нагвале. Это ты научил Кейт, это ты помог ей.
—Я верила тебе, —прошептала девушка. Никто не знал какие отношения связывают двойняшку Стилински и старшего Хейла, не смотря на окружение оборотней вокруг себя, они умело скрывали.
—И всё ради силы, —МакКолл был невероятно зол.
—Ради силы моей семьи, которая должна принадлежать мне, —Малия отошла от отца по-дальше, так же, как и другие. —А не оказалась присвоена каким-то малолетним идиотом, который настолько неподкупен, что не может пролить кровь своих врагов, когда это необходимо. Ты недостоин этой силы, Скотт, —глаза Хейла загорелись синим. Анастасия кинулась вперёд и стала перед Питером.
—Питер, прошу тебя, —тихо лепетала она, —пожалуйста, одумайся. —Хейл лишь перевёл раздражённый взгляд с парня на девушку, —ради меня, Питер, —никто, кроме этих двоих и Малии не могу понять, почему Стилински так говорила. Оборотень глубоко вздохнул и его глаза приняли нормальный цвет. —Волчонок, пожалуйста, —почти не слышно произнесла русоволосая, держа лицо мужчины в своих ладонях.
—Ана... —Устало вздохнул оборотень и аккуратно убрал руки Стилински от своего лица, но не от плохих чувств, он поцеловал тыльную сторону каждой ладони девушки, —ты не понимаешь.
—Возможно, но я очень хочу, что-бы ты не совершил эту ошибку, —русоволосая соприкоснулась лбом со лбом мужчины. —Питер, пойми... —Анастасия слегка погладила щеку Хейла, —если ты сделаешь это – ты меня потеряешь. —Мужчина, кажется, даже рыкнул.
—Чёртова шантажистка, —хрипло посмеялся оборотень. В её голове начали мелькать воспоминания:
Воспоминание 1:
«—А меня Питер звать, —импозантный мужчина протягивает девушке ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf. Imagines.
LobisomemИмейджины по сериалу «Волчонок». Здесь их будет по-больше, чем в прошлом. Я опустила руки, но благодаря тому же человеку из-за которого это произошло, я поняла, что не стоит уходить в себя полностью. Потому, что-бы не продолжать тот !не!красивый, я...