М-пообищай что мы после этого останемся друзьями.......
После этих слов, лëша молча кивнул и с небольшим страхом принялся ждать ответ от Макса.
М-т.. Ты мне очень нравишься.. Не как друг.....
Л-.......
М-я понимаю это звучит очень странно, но это так на самом деле....
Максим с грустным лицом принялся уходить с кухни, но его схватил Лëша и притянул к себе, а посли крепко обняв Макса за талию он чмокнув его в губы, и сказала..
Л;я тебя тоже люблю!)
Максим чуть ли не упал от шока, но ему было так хорошо и приятно, что он не хотел нечего кроме этих тëплых объятий.
М-т..ты сейчас серьёзно?...
Л-да, солнце)
М-........
Л-будешь моим парнем?...)
Максим прижался к груди светло-волосого.
М-да буду....)
Леша ещё крепче обнял тëмно-волосого и чмокнул в макушку, а после они принялись доедать свой недоеденный-остыаший завтрак.
Время:13:00
Парни уже давно поели, а сейчас седят в обнимку на кровати и листают ленту тик-тока.как в друг у Макса высветилось сообщение от Феди.
Переписка:
Ф-привет, го сегодня гулять пойдëм?А то как-то скучно.
М:привет, ну можно. А Лëху позовëм?
Ф:да давай
М:окей, во сколько идëм?
Ф:в 14:00 у нашего любимого кафе)
М:окей
Конец переписки.
М:лëш
Л:мм?
М:нас Федя гулять позвал.
Л:оу когда?
М:в два часа дня, я уже договорился
Л-ладно, у на ещё целый час есть)
М:ага, может что-нибудь посмотрим?
Л-я как-то не очень хочу..
М-эх ну ладно...
Л-ты обиделся что-ли?
М-нет всë хорошо)
После этих слов Лëша чмокнул того в губы.
М-........
Л-я что-то не так сделал?...
М-нет нет, всë так) просто я ещё не привык что мы уже пара....
После лëша стал расцеловывать каждый милеметр лица тëмно-волосого,зарываясь руками в нежные волосы своего возлюбленного и прижимая его всем телом к себе. Так они провели вместе этот час)........
______________________________________
Знаю,знаю я ещё та зараза) но завтра всë ровно выйдит новая глава! побольше этой, просто сейчас появилось резкое настроение писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста будь моим...
FanficФедя общий друг Максима и Лёши решил познакомить их,но их дружба переросла в нечто большее.....