От лица автора
Ёричи когда увидел богиню хотел её обнять и не отпускать. Это было странное для него явление которое он точно не ожидал. Вдруг богиня заговорила прекрасным и нежным голосом
Богиня: привет Ёричи спасибо большое за то что освободила меня. Я была запечатана в его теле, до его становления демоном.
А сейчас я остановила время для того чтобы помочь тебе спасти брата.
Ёричи: о чем ты? Спасти моего брата? Кто ты такая?
Богиня: Мудзан хочет превратить твоего брата в демона. А я богиня добра и зла меня запечатали в тело Мудзана из за того что боги сомневались в том что я могу уничтожить их!
Ёричи: понятно хорошо я тебе поверю если поможешь спасти Митчикатсу.
Б: тогда пошли.
Мечник и я пошли к Митчикатсу. Когда они добрались они увидели такую картину.
Митчикатсу смотрит на исчезающего демона а к его ноге почти притронулся коготь короля демонов. Я сразу же понеслась к нему и притронулся за его плечи как он сразу начал двигаться. Когда он обернулся то увидел красивую женщину с белоснежными волосами ,темно фиолетовые глаза с черными узкими зрачками и хорошая фигура. Он был так очарован ею что забыл о существовании своего брата который был сзади него.
Ё: почему застыл
М:что случилось? Почему всё застыло? И кто она?
Я: привет меня зовут Юки, я богиня добра и зла я остановила время для того чтобы спасти тебя от превращения в демона.
Мечник с дыханием луны встал в ступор от полученного информации.
Я: я знаю что вы сейчас удивлены но нам надо бежать отсюда и решить проблему. Но у меня вопрос как теперь вам защищаться от этого демона вы же не хотите быть демонами?
Ё и М: и что теперь нам делать? Мы не можем вечно прятаться.
Я: я знаю способ но не знаю вы согласитесь или нет
Ё: и какой же способ?
Я: вы должны будете стать высшими существами но для этого вы должны служить одному из богов я как раз могу порекомендовать вам...
Ё и М: нет мы хотим служить тебе.
Я: *чё* эмм... ладно как скажете давайте начнем обряд
Для обряда братья обрезали ладони а я капнула туда своей кровью.
Я: так как мы закончили то вы войдёте в мое ядро жизни...
Ё и М: постой что?!
Я: хватит перебивать так о чем я ах да вы должны будете войти в моё ядро жизни потому что я должна переродиться и победить Мудзана.
Так что надеюсь скоро увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь все будет иначе Заброшено
Fanfiction600 лет назад жила богиня добра и зла она для всех богов была семьёй. Но бог тьмы ненавидел ее из за чего он распростронил слухи о том что она может уничтожить всех богов так как она была самой сильнейшей из всех. Тогда боги решили запечатать ее в т...