эпизод 20

199 13 7
                                    

Как только голова Итто коснулась подушки он моментально же уснул, а Горо так и не смог заснуть.
***
Утром Итто встал раньше чем обычно. Горо рядом не было. Парень лениво потянулся, а после вскочил с кровати и помчался на кухню. Горо спал сидя за столом. Итто подошел к нему.
-Я же говорил спать..
Он толкнул его.
Генерал тут же проснулся.
-Что слу..сколько времени?! Сказал он быстро вскосив со стула.
-Еще рано, не волнуйся. У тебя огромные мешки под глазами. Может возьмешь выходной?
-Нет, сейчас не до выходных. На нас в любой момент напасть могут, армия Сегуна, бродячие самураи возможно и фатуи. Я должен.. он пошел к выходу. Демон последовал за генералом.
-Я должен подовать пример, я же почетный генерал..
"голова"
Горо коснулся дверной ручки и Итто притянул его к себе, приложив губы ко лбу.
-Ты весь горишь. Никуда не идешь.
-Ничего, я смогу
"где же ты умудрился заболеть?" Подумал óни несся Горо в постель.
Парень положил генерала на кровать и укрыл одеялом. Генерал тут же сел и стал доказывать то, что он может служить и чувствует себя в полне нормально.
-Сегодня же потрули...
-Я схожу за тебя.
Горо молча посмотрел на óни, после перевел взгляд на свои руки. Пальцы все в мозолях, да и руки в мелких царапинах. Он посмотрел на хвост.
"весь потрепаный"
-Итто..
Итто положил свою руку на руки Горо.
-Тебе нужно отдохнуть, я тебя люблю Горо. И сделаю всё, что-бы тебе было лучше.
Горо отвернулся.
-ха-ха-ха, ты покраснел. Я пошел, а ты отдыхай.
-Но..
-Никаких но. Я зайду проверить как ты и приведу лекаря.
Горо ничего не ответил, он молча взял лицо парня в свои руки и притянул ближе к себе. Теплые губы Генерала коснулись щеки Итто.
-Хорошо..а Итто..твоё лицо
Демон обнял Горо и молча ушел.
Спустя пару минут генерал тут же отключился и мирно спал.
***
Итто шел по лагерю и смотрел по сторонам.
-Та-ак, что там обычно делает Горо.
Парень встал и театрально поднеся руку к подбородку задумался.
-Начальница! Он рванул к начальнице Ран.
***
Стук в дверь.
Ран сидела за своим столом как обычно с какими то бумагами.
"мне хотят дверь выломать..?" Подумала женщина.
-кхм, Войдите!
Итто распахнул дверь, та от силы стукнулась о стенку и снова захлопнулась прямо перед носом парня.
-Ой, извините!
-Итто?
Он открыл дверь в этот раз спокойнее, и тихо вошел в комнату.
-Что тебя привело сюда?
-А, я сегодня вместо Горо. У него температура.
Она вскочила со стула.
-Температура? Ты вызвал лекаря? Насколько горячий лоб у Горо?
Итто немного задумался  и вопросительно изогнул бровь.
-Почему Вы так бесспокоитесь о Горо?
Она сделала глубокий вдох и выдох.
-Просто он очень похож на него..
-На кого?
-Своим характером..да и внешностью тоже.
-На кого он похож?
-И этот блеск в глазах и рвение идти вперед,  совсем как у него..
-У кого?
Она отвела взгляд. И спросила.
-Значит ты сегодня вместо Горо. Что-ж заменить и выполнить обязанности генерала ты вряд ли сможешь. Так что отправляйся патрулировать окресности.
-Хорошо, а на кого он похож?
-Я не могу  тебе сказать. Иди.
***
-Патрулировать значит..
-Итто, привет
Парень обернулся.
-Бродячий смурай? Горо заболел, сегодня я вместо его.
Казуха передал парню листок сложенный в несколько частей.
-Мне его передала девушка с зелеными волосами, она очень торопилась.
Демон пробежался глазами по записке не вчитываясь особо.
-Куки..
Из записки óни понял, что у девушки какието проблемы и она ушла их решать, возможно её долгое время не будет.
***
Итто уже несколько часов обхаживал в округе. Везде было пусто. Он прошел к какому то большому камню. Послышались голоса. Парень присел и тихо выглянул из-за камня.
"ой рога торчат" Он взял рога в руки. И выглянул еще раз.
"Бродячие самураи"
-их много..сказал он шепотом.
Потом достал свою дубину и без колебаний с криком выбежал из-за камня.
-АААААААА (за донбас!)
Парень слепо, но сильно и быстро размахивал дубиной. Он въехал самураю по лицу и тот упал.
Другие стали доставать свои катаны. Они окружили  демона. Но тот замахнулся и раскружился.  Самураи отошли от него.
-Ненормальный..
-Ты думаешь сможешь нас запугать,сопляк? Мужчина побежал на Итто выставив лезвие катаны вперед.
-Вам не одолеть великого краснорогово короля óни! Я Аратки Итто!
-Нам все ровно кто ты.
Итто крутонулся  схватив дубину двумя руками и большим замахов ударил самурая в бок. Кажеться у него сломались пара рёбер. Земля была уже в крови.
-Ну кто следующий! Натура демона дает о себе знать, этот голодный взгляд как у хищника следившего за своей добычей. Во время боя у парня именно такое выражение лица.
Самурыев осталось шестеро, трое из них одновременно побежали на óни. Они окружили его и одновременно атаковали.
-Чёрт.. 
Они ранили парня в бок, но рана не смертельная. Итто пошатнулся, когда его так облепили со всех сторон махать огромной дубиной не удобно. Он  махнул  вправо  и двое самураев упали с  огромными вмятинами на щеках и парой выбитых зубов.
"Сзади" Парень нагнулся, и над ним махнули катаной.
-как ты..
Итто ногой толкнул мужчину тот упал. И парень одним движением, расколол ему грудную клетку видимо серьёзно задев своей битой и легкие, Самурай стал задыхаться.
Он посмотрел на оставшихся тререх. Те уже неслись к óни. 
***
Парень расправился с ними. Было уже темно. Итто был весь в царапинах с раной на правом боку и крови. Парень шатаясь шел обратно в лагерь.
"Тошнит.."
***
Он стоял уже напротив двери в дом Горо. Он постучал. Послышались тихие торопливые шаги.
Генерал открыл дверь.
-Итто! Что с тобой..
Парень улыбнулся и упал на Горо.
-Я рад, что тебе лучше.
-На себя посмотри! Ты должен о себе беспокоиться.
Горо усадил его на стул. И стал обрабатывать раны.  Парень поднес ватку к щеке óни и стал обрабатывать все царапины.
-Ай щипит!
-Терпи.
-Ай яй яй яй. Больно..
-Потерпи чуть-чуть. Горо посмотрео на Итто и тот замолк. Наблюдая за действиями парня.
Горо наклеил пластырь на щеку. И принялся обрабатывать раны на торсе и спине.
-У тебя рана на боку.. сильно болит?
-На тебя смотрю боль сразу же пропадает..
-Итто.
-Нет..
Горо коснулся раны пальцем. И óни дернулся.
-Ай!
Горо вдохнул и присел на колени. Он достал из аптечки, бинты ватку и жидкость для обработки ран.
-Сними это.
-Помоги..
Горо встал с колен и снял с Итто его верхнюю одежду.
-Её нужно постирать.
Он снова сел на пол и принялся обрабатывать рану.
***
-Что-ж я почти всё
Он взял бинт и принялся обматывать раны óни.
-Ты меня почти всего заматал.
-Не ври. Я закончил.
Итто молча смотрел на Горо.
-Что?
Он продолжил молчать и взяв парня за руку потянул на себя. Горо послушно подошел.
-Посмотри на меня.
Горо сделал как он просил. Демон взял лицо парня в свою ладонь и поднес к своему лицу. Он широко улыбнудся и их губы соприкоснулись.
"Тёплые.." Подумал Горо, отвечая на поцелуй парня.
Итто отпустил его.
-Спасибо. Ты снова весь красный ха-ха-ха.
Горо молча пошел убирать аптечку, а Итто решил встать со стула. Но что-то пошло не так. Парень упал ну колени уперевшись руками в пол. Его вырвало.
-Итто!

 






Любовь через раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя