Пилот

630 19 8
                                    

Открыв глаза, я ничего перед собой не смогла разглядеть. Где я? Кто я? Что я здесь делаю? Резкий толчок, комната начала двигаться. Может это грузовой лифт? Откуда я это знаю? Ладно, потом разберусь. Он всё поднимался и поднимался, меня окутало не понятное чувство, какое то желание, животное желание. Что?  Я почувствовала что меня там определенно ждут, но там это где? Сколько вопросов и ни одного ответа… 

Тут лифт резко остановился, я не смогла устоять на ногах и упала.  - Бляя… Моя задница. Потирая пятую точку, я нащупала, что в кармане что-то есть.

Тут двери открылись, на меня смотрело не очень большое количество парней. Что?? Почему тут только одни парни? – Подумала я. Пока они мной любуются, что определённо мне нравиться, прям очень, я достала то, что нащупала в заднем кармане шорт. Это был не большой конверт, сложенный пополам.

-Передать Алби? Кто такой Алби? Перейдя на крик, спросила у всех ребят, которые смотрели на меня.

- Алби? Где Он? Срочно позовите его сюда.

Посмотрев на источник звука, я увидела большого и накаченного парня, только со странными бровями. Я ненароком улыбнулось и подмигнула ему, он тут же покраснел и обратился к своему другу. Похоже я вогнала его в краску.

- Ньют давай ты

- Галли, тебя что, напугала девчонка?

Хм, значит Галли, а ты Ньют. А он тоже ничего. Почему меня тянет к этим мальчикам? Я же их со всем не знаю. Такое желание проснулось, что бы они взяли меня прямо сейчас. Звучит дико. Фуу.

Ньют  спустился ко мне, я сразу помотала головой, что бы избавиться от этих мыслей.

- С тобой всё хорошо? Обеспокоенно посмотрел на меня Ньют.

- Даа.. Да, всё отлично.

- Не помнишь как тебя зовут? Я Ньют.

Тут же он протянул мне руку, я не раздумывая протянула в ответ

- Очень приятно, но я не помню как меня зовут.

Боже его рука такая сильная, вот бы она оказалась на мо… Ааа так, перестань. Хватит думать об этом. Пока я мыслила, он мне что то говорил, но я почему то его не слышала. Я была погружена не в те мысли. Ньют помог мне вылезти, его руки были на моей талии, я чуть не взвыла как волк на луну. Меня подтянули за руки, стоя на земле я могла нормально рассмотреть это место.

- Боже какие большие стены? Мои глаза были на столько широки от увиденного

- Эй приём, земля вызывает

Перед моими глазами, пощелкивал пальцами тот самый парень, который меня поднял. Он был мускулистым и темнокожим, у меня сразу скрутило в животе, боже какой он секси… Ааа ну что за мысли то? Прекрати уже думать об этом.

- Ты меня искала?

- Ты Алби?

- Да, это я.

Я сразу передала ему конверт. Он долго его разглядывал, а я его. Какие у него черты лица, ммм я бы присела на… Из мыслей меня вывел Алби, который велел Галли отвезти меня в кутузку.

- Что такое кутузка? Идя запинаясь, спрашиваю и Галли.

- Ты пока что там посидишь, это временно, не переживай. Так со всеми бывает по прибытию.

- Окей.

Галли  открыл решётку пропуская меня и закрыл следом за мной. Он сел перед ней на корточки, положив руки на решетку.

- Ты не голодна? Или может хочешь попить? Принести тебе плед? В кутузке очень холодно сидеть.

Подойдя к решетке, я положила свои рука на его, от тут же вздрогнул.

- Ты такой заботливый. Спасибо тебе Галли, но мне ничего не нужно.

Он долго смотрел в мои глаза и поглаживал мою ладонь. Вытащив вторую руку из решетки, я положила ее ему на коленку и медленно начала двигаться вверх. Ему это определено понравилось, но один из его товарищей окликнул его, что пора приступать к стройке. Хм, они здесь ещё что то пытаются строить, их же так мало. – Подумала я. Галли резко встал, но руку мою почему то не отпустил.

- Я к тебе ещё приду красотка. Подмигнув, он тут же скрылся с моих глаз.

Боже что же со мной происходит?  И почему мне это начинает нравиться?

Письмо счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя