30.10.2022
ты просыпаешься по будильнику в уютной кровати, время 6:30. ты встала выключила ночник, и пошла ставить чайник. пока он грелся на плите, ты пошла потихоньку одеваться, родители спят, тихо. атмосфера то что надо. слышишь свист чайника, пошла его выключать. налила себе чая, сидишь пьешь чай и читаешь фф. тут встал папа.
(па-папа. ма-мама. к-катя. э-эля. е-ева. т/и-ты)т/и- доброе утро❤️
па- доброе
походу папа был не в духе.
ты сидела и думала о своем...
(*мысли*)
*я была немного особенная, из-за того что у моей мамы был типо недо муж. он хотел меня забрать, да не забрать украсть даже. и всё время мама заботилась о тебе. со временем ты подросла, и мне начали говорить чтоб не садилась к чужим в машину. я сначало думала что просто о бо мне заботятся, и оберегают. когда мне было 2 года, у меня появится "новый" папа. он был идеален, я восхищалась им, была б я его возраста точно б влюбилась. папа умел всё, он мужчина. он не должен готовить, стирать, убираться в доме, и делать все женские обязанности. но он это делал, не то что бы мама не чего не умела, она тоже это делала, но и папа с ней, он всё это делал.*уже время 6:50, ты встала и пошла чистить зубы и умываться. пошла оделась, сделала хвост. и вышла из дома.....
продолжение следует❤️..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь+фф
Fanficв этом фф будет писаться о девушке которая спадает из-за любви к парню. надеюсь вам понравится, этой мой первый фф🙏🏻❤️